Это произошло на третий день после отъезда. Я просто читала очередную книгу, которая полностью поглотила меня, когда мой телефон завибрировал, призывая меня прочитать сообщение.
Прошло шесть дней с того момента, когда он признался мне, что я небезразлична ему. И два дня из которых я посещаю школу в надежде, что он объяснит мне все, но он продолжал избегать меня.
Это казалось глупым: зачем признаваться в симпатии, а затем избегать? Может быть, он боится, что я не испытываю того же? Я не могу отрицать тот факт, что постепенно влюбляюсь в него, и это происходит с каждым днём все больше и больше. Но что будет дальше? Если он сначала признаётся, а затем игнорирует меня, не отвечая на сообщения и не беря трубки, то о какой симпатии с его стороны может идти речь?
Если посудить здравым умом, а не сердцем влюблённой девочки, которая мечтает о принце на белом коне, то все это чертовски не правильно. Как воспримут это окружающие? Обычно такие отношения позволяли говорить о паре множество гадостей, а я не хочу выносить это каждый день. Что скажут мои родители? Моя мама не похлопает меня по плечу за то, что я связалась с мужчиной, который старше меня на десять лет. У меня будет университет, а Гарри будет мечтать о детях. Какие мне дети, когда я ещё сама ребенок?
Но он не может иметь их. Это заставляет меня покрываться мурашками.
И что мы будем делать с этой любовью, которая не вписывается в каноны моих родителей? Я не думаю, что его папа примет меня, потому что кто примет девушку своего сына, которая младше его на десять лет? Когда ты хочешь, чтобы у твоего сына была семья, а она настолько мала, что не готова ни к чему.
По сути, я сама понимаю это. И если мы сможем обрести отношения, то разница будет заметна. Я не имею мозги двадцати семилетней девушки, чтобы быть раной для него. Я слишком мала для него, а он слишком взрослый для меня, но не в этом ли сама прелесть?
Гарри мог бы научить меня жить правильно. Он опытен и умён, что способствовало бы моему быстрому развитию, и я могла бы соответствовать ему. Но хочет ли он этого? Не сожалеет о своём признание?
- Анна, так ты идёшь на вечеринку в честь Хеллоуина?
Я трясу головой, выкидывая все свои мысли из головы, и смотрю на свою подругу. За эти два дня мы не разлучались даже за пределами школы, она помогала хоть немного разобраться с моими мыслями. Она и Крис - единственные, кто знают о моем положении сейчас. За исключением Эрика, которого я уже давно не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...