♥Глава 2.8♥

146 9 21
                                    


*POV Harry Edward Styles*

Я в замешательстве кричу в трубку имя той, которая заполонила мой разум окончательно. Осознание того, что ей сейчас плохо делает меня беспомощный. Я не сразу понимаю, что должен делать сейчас, потому что растерян. Потому что Анна больше не берет трубку. Потому что у меня в гостиной маленький ребёнок, который играет в свои любимые игрушки, и ни о чем не подозревает.

Могло случится что-то непоправимое.

Мой телефон оказывается на кухонном столе через минут после того, как Анна не отвечает на 20 звонок. Там должен быть кто-то, и это успокаивает меня. Джоди поможет ей, ведь она рядом с ней сейчас? Анна может быть в своей комнате, что усложняет сейчас задачу, ведь у меня нет номера её подруги, чтобы попросить о помощи. Но рано или поздно Джоди проверит её?

В спешке хватаю документы и ключи, направляясь в гостиную. Джеймс вопросительно смотрит на меня, видимо, я ужасно выгляжу в данный момент. Думаю, мой взгляд потерян, и даже маленький мальчик может понять, что что-то произошло.

- Солнце, я не успеваю вызвать Шарлотту, поэтому поедешь со мной, хорошо? - сын радостно улыбается и кивает. - Тогда скорей одевайся, я буду ждать тебя у лифта.

Джеймс делает все быстро, поэтому через 15 минут мы уже выезжаем на дорогу в сторону дома Анны. Моё сердце начинает колотиться с бешеной скоростью, и я пытаюсь контролировать себя, чтобы не попасть в ещё более сложную ситуацию из-за своей болезни. Так получается всегда, когда я на грани срыва: сердце отбивает чечётку, учащенное дыхание, нервные потряхивания. Думаю, Зейн бы сейчас укоризненно посмотрел на меня, и сказал, что все в порядке.

Это же Анна.

Она в порядке.

- Папочка, куда мы едем? - Джеймс внимательно наблюдает за видом из окна, а я пытаюсь не разгоняться.

- Нужно проведать Анну, - я говорю спокойно, но мой голос дрожит.

Я не знаю, что с ней сейчас. Этот разговор должен был закончиться словами о любви, но точно не так. Все, что мы делаем сейчас с ней, - пытаемся быть счастливыми, и я не хочу, чтобы это все заканчивалось. Я хочу просыпаться с ней в одной постели, аккуратно зарываться носом в её растрёпанные волосы, шептать ей о том, что люблю её, покрывать мягкими поцелуями шею, а затем всей семьёй готовить завтрак. Я хочу забыть все то, что мы натворили три года назад. Да, я признаю, что боялся впускать её снова, когда только смог отправиться после всего этого. Она разбила меня, хотя я должен признать тот факт, что сам поспособствовал этому. Но то, что случилось, уже не изменишь, и моя жизнь сейчас здесь. Я не хочу возвращаться к нулю, если она уйдёт от меня, потому что нужен Джеймсу. Но сейчас я уверен, что она останется со мной до конца, потому что сама судьба дала нам второй шанс все исправить. Разве нет? Как ещё назвать случайные совпадения? Её направляют ко мне на стажировку, мы встречаемся в зоопарке, она вновь напивается на вечеринке. Все повторяется, но теперь я не хочу облажаться по полной. Я хочу видеть эту девушку рядом с собой всегда. Чтобы она была той, которая пойдёт со мной и в огонь, и в воду. И я уверен, она именно та.

My favorite teacher [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя