Утром я просыпаюсь от поцелуев, которые неожиданно обрушиваются на мою оголённую спину. Так приятно просыпаться с мистером Стайлсом в одной постели. Это было то, что заставляло моё сердце трепетать. Возможно, я бы хотела просыпаться так до конца своих дней. Я потягиваюсь и мычу что-то невнятное самой себе, на что получаю тихий смешок от Гарри.-Просыпайся, милая, я совсем тебе забыл сказать, сегодня будет мероприятие, посвящённое Рождеству. Поскольку я являюсь хозяином самой крупной компании, то приглашён на него, - Гарри утыкается мне в шею своим носом и вздыхает, а я резко подпрыгиваю и принимаю сидячее положение.
- Что? Ты хочешь сказать, что я иду с тобой? - моё сердце начинает биться немного сильнее, чем полагается из-за волнения. Я получаю небольшой кивок и яркую улыбку. - И почему ты говоришь мне об этом только сейчас? Что я должна буду делать там? Мне нужно будет запомнить потенциальных партнёров и прислать им договор?
- Нет, что ты, глупая моя Белль, - Гарри называет меня несколько иначе, чем обычно, что заставляет меня немного расслабиться. - Как моя спутница, я представлю тебя, как свою женщину.
- Женщину, - я медленно произношу слово, пытаясь понять, в каком месте я была той самой женщиной. - Спутница мне больше нравится.
В следующую секунду в лицо Гарри прилетает подушка, а комнату заполняет мой радостный смех. Я заставила его превратиться в ребёнка и устроить бой подушками, пока он не рухнул на меня. И в этот момент я забыла о всех проблемах, которые были за пределами этого пентхауса. Были только я и Гарри - два любящих друг друга человека, готовые отдать все ради друг друга. Но я не была той, которая жертвовала своими родителями и братом. Его крепкое и накаченное тело заставляло меня дрожать от его сексуальности. Но маленький Джеймс, который вежливо постучал, прежде чем войти, заставил отбросить все мои мысли о сексе с мужчиной до вечера.
После завтрака, который я готовлю с парнишкой на пару, я отправляюсь к ноутбуку, чтобы купить билет на пятничный самолёт. Гарри и Джеймс отправляются на работу и садик, предварительно оставив поцелуи на моих щеках. Джеймс остаётся сегодня с няней, пока мы не вернёмся домой. Мне сегодня нужно было отправиться на несколько пар, а затем на поиски наряда для сегодняшнего вечера. Гарри заявил, что я должна блистать и сунул свою карточку, а затем и вовсе приставил охранника и водителя. Это было странно с его стороны, но в свете последних событий с Николасом, я не сказала ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...