Продолжение 💕🌠
- Неужели так и сказал?
Джоди взволнованно смотрит на меня, когда я пытаюсь сдержать себя и поправляю макияж. Я ожидала более бурной реакции на то, что я расскажу ей. Конечно же, я умолчала ту часть, где меня действительно изнасиловали, сказав ли то, что Гарри успел спасти меня.
Я сегодня узнала, что Эрика окончательно исключили из школы, но так же то, что все знают причину. И в моем сознание, на самом деле, формируется план о том, как несколько дней не появляться там, чтобы не видеть всех их жалостливых взглядов. Я не знаю, почему наш директор так снисходителен по отношению всеми любимого учителя. Да и не хочу знать. Я достаточно приняла на себя информации сегодня, что единственное, чего я хочу, - расслабиться и наконец-то отдохнуть со своими друзьями и братом, который обещал следить за своей маленькой сестренкой всю вечеринку.
- Да, что это была не первая ситуация, - я вздыхаю, стараясь сдерживать слезы. Мне уже достаточно той истерики, которая закончилась несколько часов назад. - Я не могу понять, Джоди. Получается, у него уже был роман с ученицей? И не единожды? Он использует невинных девушек, которые ведутся на его доброе личико?
Джоди хмурится и пожимает плечами. Её белое платье терпит ещё один мазок кисти, чтобы стать похожем на платье в крови. Лучшая подруга кладет кисти, когда понимает, что её наряд готов, и вновь смотрит на меня. Я могу заметить в её взгляде жалость ко мне и всей той ситуации, которая происходит сейчас со мной. Но я не думаю, что она действительно понимает это все точно так же, как я.
- А ты пыталась разъяснить с ним всю ситуацию?
- Нет, Джоди, мне было плохо: я плакала и мой желудок заставлял меня просидеть около унитаза несколько часов.
- Что-то серьёзное?
Я лишь пожимаю плечами и поправляю маленькое чёрное платье, а затем смотрю в зеркало. Образ Уэнздей Аддамс пришёл мне в голову, когда я умывалась от очередной порции слез. Я подумала, что хотела бы изобразить именно её на этот Хеллоуин. Поэтому я откопала старое чёрное платье с белым воротником, которое, скорее всего, пролежала в шкафу около четырёх веков, если не больше; заплела две косички, благо длинна волос мне позволяла сделать это; сделала бледный тон лица, чтобы быть похожей на неё; накрасила ногти красным лаком, который девчушка использовала постоянно; а улыбаться я сегодня и не собиралась, если на то не будет веткой причины, потому что мистер Стайлс отбил у меня любое желание улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...