- Он нравится тебе? - Джоди засовывает сладкую вату себе в рот, пачкая руки красной помадой, которую она так долго искала сегодня утром. Ее уши Микки Мауса сваливаются на лоб, когда ее брови взлетают вверх при вопросе, а голова поворачивается в мою сторону.
Подруга выглядит заинтересованной в этом вопросе, да и в самой теме, касающейся новенького учителя. Я хотела прожить хотя бы один день, не думая об этом. Возможно, мне нужно отвлечься на что-то другое, потому что все, о чем я думаю после вчерашнего урока - Гарри Стайлс, выглядящий, как простой подросток.
- Не думаю, я больше заинтересована моими ровесниками, такими, например, как Эрик, - тяжелый вздох вырывается из меня, и я следую примеру лучшего друга, который напихал сладкой ваты в рот, чтобы замолчать.
Джоди замолкает, и я чувствую грусть. Сегодня должен был быть насыщенный день, а я уже выжата, словно лимон. Единственное, чего мне хочется сейчас, - плюхнуться в свою постель и не вылезать до выпускного или, хотя бы, до экзаменов. Пару раз моргаю и поправляю сумку на плече. Мне хотелось бы быть на несколько лет старше. Ловлю себя на мысли, что слишком часто об этом думаю. Нет, серьезно, я не считаю, что была бы умнее в некоторых планах, но все же 25 лет - лучше, чем 18, возраста которого мне еще даже нет.
- Просто представь, как было бы круто: ты и мистер Стайлс вместе. Ты могла бы быть для него маленькой обезьянкой, которая вечно висит на его ноге. Нет, я серьезно, Анна, он бы от тебя сбежал через пять минут. Ты только вспомни, как ты споткнулась на ровном месте. Я не думаю, что ты неуклюжа, но рассеянная до ужаса.
Джоди звонко смеется, наверняка, представляя меня на ноге учителя, а я подхватываю ее заразительный смех и чуть ли не давлюсь коктейлем, который мы купили по дороге. Подруга не прекращает истерически смеяться, пока не набирает воздуха в рот, но как только она снова смотрит на меня, то все начинается заново. Кристофер лишь закатывает глаза на наше ребячество
- Ты... Н-не в-выносима, - я заикаюсь, говоря отрывками.
Мы давно так не смеялись. Просто для себя потому, что нам хорошо вдвоем, а не потому, что так надо. Такие моменты случаются не часто, поэтому нужно просто довольствоваться тем, что мы имеем сейчас. Именно поэтому мы смеемся от души, пока в голове есть свободное место от экзаменов и выпускном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...