- Гарри? Гарри.
Я толкаю плечо своего учителя, пытаясь быть как можно нежнее, потому что я бужу его в три часа ночи. Не думаю, что кто-то был бы рад получить это в такое время, когда сон самый глубокий.
- Мистер Стайлс, - я хмурюсь, когда чувствую неприятные покалывания внизу живота.
- Готов платить тебе пятьдесят долларов каждый раз, когда ты называешь меня мистер Стайлс.
Он бубнит, а я начинаю краснеть от смысла его слов. Возможно, он до сих пор думает, что это сон, потому что другого объяснения у меня нет. Этот человек помог мне вчера, и я безумно благодарна ему за это. Я никогда бы не подумала, что учителя могут быть такими. Уверена, что никто бы из нашей школы не стал бы тащить меня домой, когда мне нужна забота, потому что у всех есть свои собственные проблемы. Но этот мужчина помог мне, когда это требовалось. Наверное, именно поэтому я хочу его поцеловать? Думаю, он просто выглядит в моих глазах слишком бескорыстным и добрым. Именно такие люди чаще всего западают в сердце сразу же.
- Ох, черт, прости, - Гарри подпрыгивает на месте, когда понимает смысл своих слов, а я тихо смеюсь, наблюдая за тем, как ямочка между его бровей становится больше. Он чертовски милый.
- Ничего, - я краснею, когда вспоминаю о своей просьбе. - У тебя не найдётся... Лишнего... Б-белья? - я туплю взгляд вниз и ковыряюсь в ногтях.
- Эм, белья?
Я буквально чувствую его ухмылку сейчас, но месячные должны были пойти только через неделю. Возможно, я должна сходить к врачу, потому что они не должны были начаться сразу после того, как меня изнасиловали.
- Д-да, ну, боксёры или... Что ты... Господи, мне так стыдно.
Я быстро поднимаюсь на ноги и пошатываюсь. Черт, я только что попросила нижнее белье у учителя физкультуры. Он, наверное, подумает, что я идиотка или что-то вроде того. В любом случае, я не должна была просить у него сейчас белье.
- Стой, подожди, для чего?
- Ну, у меня... Знаешь ли, когда девушки злые и расстроенные...
- Месячные?
Я слегка киваю, чувствуя, как становлюсь краснее некуда. Это действительно очень стыдно, потому что мы даже не пара, а я прошу такие вещи. Как теперь ему в глаза смотреть? Ну, я думаю, что когда останусь одна наедине со всеми этими чертовыми мыслями об Эрике, то я даже и не вспомню об этой странной просьбе. Я до сих пор не могу понять, почему он сделал это со мной. Внутри все пусто, даже сейчас я немного боюсь Гарри. Но уверена, что он никогда бы не поступил так с кем-то. Он не выглядит, как маньяк, я признаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...