♥Глава 2.15♥

203 11 20
                                    


Понедельник, два дня после свадьбы Джексона

Г-н Гарри Эдвард Стайлс, генеральный директор Twils.Into
289 Columbus Ave, NY 10023, USA

Аннабелль Роуз Линкольн
81st Ave, Hollis, NY 11423, USA

Уважаемая Аннабелль Роуз Линкольн,
Спешим вас уведомить об окончании прохождения вашей практики в Twils.Into. Документы успешно оформлены и высланы вам в электронном виде следующим письмом. Ваше присутствие для подписания данных бумаг не было необходимым, все соблюдено в рамках закона. Были рады работать с таким успешным и преуспевающим работником, но более не нуждаемся в ваших услугах. Будем рады вас видеть в наших рядах с получением диплома о высшем образовании.

С уважением,
Гарри Эдвард Стайлс,
генеральный директор Twils.Into

Мое утро могло бы быть прекрасным, по крайне мере, по двум причинам: сегодня было первое утро, когда я не плакала и не заедала слезы мороженым, и я должна была увидеть Гарри. То, что произошло на свадьбе моего брата, сбило меня с ног и заставило мое сердце разбиться вдребезги. Первое, что я хотела сделать, - догнать Гарри и сказать ему, что все это ложь. Но я должна была дать ему время для того, чтобы осознать весь масштаб произошедшего и понять, что ему делать дальше. Мы не разобрались в этой ситуации, а он нарубил дров, убежав. Но я должна была понимать, что все слова Николаса выглядели правдоподобно.

Он практически сделал мне предложение, а сейчас я получаю электронное письмо о том, что Гарри больше не нуждается в моих услугах.  Это заставило меня задуматься о том, что Гарри решил не разбираться в том, что являлось правдой, а просто пустил все на самотек. Я вдруг неожиданно вспомнила, как чувствовала себя после нашего первого совместного Рождества. Мои ноги неожиданно задрожали, а глаза наполнились слезами. Это письмо означало, что Гарри больше не хочет видеть меня в своей жизни и думает, что я – предательница.

Я судорожно ищу свой телефон и нахожу его на краю стола, грозящегося упасть со стола. Набираю такой родной номер, который я выучила наизусть с того самого дня, когда судьба подарила мне второй шанс на счастье. Долгие гудки, заставляющие мое сердце биться сильнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My favorite teacher [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя