Спасибо всем за чтение моей книги 💞 Люблю вас 💕
Карандаш практически ломается, когда я с силой нажимаю на верхнюю его часть. Преподаватель по истории начинает раздражать меня уже на сороковой минуте урока в два раза больше, чем обычно. Я лениво смотрю на настенные часы и с очередным тяжелым вздохом наблюдаю, как медленно движется секундная стрелка. Этот урок, казалось, не закончится никогда. Я хочу поскорее избавиться от обязательств этой маленькой девочки, которая должна хорошо закончить школу. Это так отстойно, когда родители ожидают от тебя намного больше, чем ты можешь на самом деле.
- Я слышала, что Гарри сильно влетело от Малика.
Мой взгляд отрывается от часов, и я поворачиваюсь к Джоди, чтобы убедиться, что она действительно разговаривала со мной. Она усмехается и качает головой, видимо, недовольная моей отвлеченностью от занятий в последнее время. Ладно, я просто устала от школы, это бывает, когда всю жизнь только в нее и вкладываешься, пытаясь чего-то добиться.
- Кто-то из наших проходил мимо и слышал, как Стайлса отчитывал директор, - она закатывает глаза. – Ты должен думать своей головой, Стайлс, прежде чем обнимать своих учениц. Я взял тебя, чтобы ты не привлекал внимания, а домогательство до учениц – большое дело, - Джоди говорит строго, видимо, изображая мистера Малика, который выглядел недовольным в последний раз, когда я видела его вчера.
- Надеюсь, он и вправду выкрутился, иначе я пойду и скажу Малику, что сама набросилась на него, - я вздыхаю и смотрю на свою тетрадку, где записано лишь два слова из разных предложений учителя. – Я просто не хочу, чтобы у кого-то были проблемы из-за меня. Он ведь выглядит милым и заботливым, а его доброта довела его до конфликтов с начальством.
- О’кей, но, знаешь, я бы на твоем месте остыла и не пыталась искать что-то хорошее в нем, иначе влипнешь в это крупно. Любовь к учителям мимолетна, но страдаешь по полной.
Я закатываю глаза из-за ее нравоучений и фыркаю, кидая карандаш на стол. Мои руки скрещиваются на груди, и я откидываюсь на спинку стула, обращая внимание на спину учителя, который расписывает события по датам на доске. Если честно, то чтобы найти в Гарри Стайлсе что-то хорошее, нужно, по крайней мере, пойти с ним пройтись по городу или проехаться на одной машине, а ему двадцать семь, и он имеет подругу. Вообще-то, я могла бы быть с ним, встреться мы с ним где-нибудь в другом месте, и будь я на семь лет старше. Почему в жизни бывает так несправедливо? И да, он все еще бесит меня из-за того, что нагрубил мне вчера. Мне плевать, на самом деле, в каком он там был настроение, пусть засунет его себе в жопу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...