Глава 26

180 11 4
                                    

✨ Прошу прощения, что не выложила главу вовремя :3 ✨
=======================

Тереблю подол своего платья, не решаясь поднять взгляд на этих двоих. В квартире стоит полная тишина, которую иногда нарушает храп Чарли. Алкоголь все ещё ощущается, но после того, как я увидела Джексона около машины моего парня, уже не так сильно. С тех пор, как Гарри пригласил его войти, кроме легкого 'да' и презрительного взгляда, я не слышала и не видела ничего больше. Меня терзают мысли о том, что мой самый лучший брат в мире мог увидеть собственными глазами, как его младшую сестру трахает её же учитель. 

Я стыжусь всего того, что было в машине, но если бы меня вернули назад, то я с радостью повторила бы все это. Никто не заставляет меня быть рядом с ним, поэтому тут нет ничего противозаконного. Гарри никогда не принуждал меня спать с ним насильственными методами, потому что я всегда тоже желала его точно так же, как он желал меня.

- Теперь объясни мне все, сукин сын, пока я не надрал тебе задницу, - спокойно говорит Джекс, и я встревоженно смотрю на него. Если мой брат собирается устроить здесь драку, то это будет не лучшим его выбором за всю жизнь, потому что я знаю, что Гарри сможет выиграть это. Но не думаю, что парень будет драться с копом.

- Мы встречаемся, - выдавливает Гарри.

- Нет, - Джексон прыскает со смеху и смотрит на него презрительно. - Ты чокнулся, Стайлс? Когда ты стал таким парнем, который встречается с девушками? Когда вколол себе очередную дозу?! - брат срывается, повышая голос, а я ошарашено смотрю на Гарри.

- Д-дозу? - я тихо шепчу, встречаясь с взволнованным взглядом своего парня.

- Малыш...

- Малыш?! - Джексон поднимается. - Ох, Господи, Стайлс, завали ебало и даже не смей говорить о моей сестре так!

- А ты не затыкай мой гребанный рот, Джексон! Мне похуй, что ты коп, я имею право быть с ней, если она захочет! - Гарри резко поднимается, заставляя стул упасть, а меня вздрогнуть.

- И что ты сделаешь? Ты знаешь, что я закрою тебя на 15 суток, несмотря даже на Рождество. А теперь, я предупреждаю тебя, если ты подойдёшь к ней с корыстными целями, то я закрою тебя больше, чем на 15 суток, усёк? - брат хватает Гарри за рубашку, а я все ещё прихожу в состояние шока.

Наркотики? Гарри скрывал от мне то, что не должен был скрывать. Я смотрю на него в то самое время, когда он делает то же самое. 

My favorite teacher [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя