Утро сочельника выдалось, как казалось на первый взгляд, просто идеальным. Я впервые за последнее время просыпалась со спокойной душой: полностью выспавшись и не с красными глазами, которые впоследствии могут болеть весь день. Как только я открыла глаза, то сразу же обратила внимание на окно, за которым хлопьями падал снег. Сердце затрепетало, когда я увидела такое чудо за окном. Если быть честной, то снег я видела только на фотографиях и однажды, когда папа в далеком детстве взял меня на горнолыжный курорт. Скорее всего, это объясняется тем, что я живу в Лос-Анджелесе, где снег выпадает не часто в пределах города. Каждое Рождество моя семья праздновала во Флориде, где в Майями снега не дождешься. Слишком трудно жить там, где круглосуточно тебя испепеляет солнце.- С добрым утром, - хриплый голос раздается за моей спиной, а крепкие мужские руки прижимают еще ближе.
- Привет, - тихо шепчу я, обхватывая его ладонь своей, а затем вновь завороженно смотрю на вид из окна.
Это было странным, но я смогла отправиться в Лондон. Бабушка Кристофера собирала в Англии всю семью впервые, а тот в свою очередь позвал Джоди, так как та уже давно являлась для него семьей. Я рассказала Джоди о ситуации с Рождеством, в которую мы попали с Гарри. Она уговорила мою маму отпустить меня с ней и Крисом в Англию с условием, что я всегда буду находиться с родными лучшего друга и выходить на связь по местному времени в промежутке с 12 до 3. Так же она уже звонила за прошедшие двенадцать часов перед сном раз двадцать, так что я была под полным контролем. С родителями Кристофера было договориться сложнее, но Гарри как всегда справился с этим. Но я не обещала маме, что буду ночевать именно там, где она и предполагает. Фактически, я не находилась далеко от семьи Кристофера, так как Гарри снял номер в гостинице, которая была в двух шагах. Но Гарри хотел встретить Рождество с его бабушкой и дедушкой, которые находились на другом конце города. Это волновало меня, так как мама могла позвонить на домашний телефон дома родственников Кристофера, а меня не окажется дома. И я чувствовала себя не совсем в своей тарелке, находясь в объятиях любимого мужчины и думая о том, как обманула свою маму.
- Все еще думаешь о правильности? – Гарри оставляет поцелуй на моей шее, а затем я чувствую его ухмылку. Видимо, следы после его безумной люби сегодня ночью проявились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...