Поправляю сумку на плече и захожу в многоэтажное здание, где я проведу весь оставшийся день, полностью погружаясь в работу. После заключения контракта с французами, Гарри понадобятся некоторые документы, которые я должна подготовить к концу рабочего дня. Моя голова забита разными мыслями, которые не дают мне покоя с того момента, как Гарри подвёз меня сегодня в университет после прекрасного завтрака. Мы поговорили о его чувствах, но мы не говорили о том, что будет дальше с нами. Возможно, это правда, что взрослые люди не говорят об этом, а просто находятся рядом?
- Привет, Анни, - слышу свое новое прозвище и кривлюсь, прежде чем повернуться к новым подругам.
- Привет, Кейси, Дейзи, - я мягко им улыбаюсь, но мысленно исчезаю в параллельной вселенной. Не хочу становиться одной из тех девушек, которые работают лишь для того, чтобы собирать сплетни компании. - Как ваши дела? - спрашиваю я из вежливости, стараясь быть приветливой. Я не в настроении сплетничать сейчас.
- Вчера, познакомились с двумя парнями из клуба, в выходные идём на двойное свидание, - Дейзи восторженно рассказывает, а я слегка киваю. Кейси поддакивает подруге, крепко держа в руках кофе, которое они купили в одном кафетерий неподалеку от нашего офиса. - А ты куда вчера делась так быстро? Пропустила самое интересное: Джейк из кадрового, напился в стельку и лез к заместителю директора. Теперь у нас есть новая парочка в компании. Но он такой молодой для нее! Ей же 30, а ему 23! - я прикусываю губу, когда вспоминаю рядом с собой Гарри.
Звук прибывшего лифта раздается рядом со мной, и я хвалю все силы, которые есть на этом свете, что слушать о личной жизни всех работников офиса мне придется лишь до пятого и шестого этажа. Дейзи нажимает на циферблате нужные цифры и лифт дёргается вверх, заставляя меня учащённо дышать: я увижу Гарри всего лишь через минуту.
- Так, что на счёт тебя? - Кейси внимательно смотрит на меня.
- Ох, мне нужно было приготовить отчёт к университету на утро, так что пришлось уехать пораньше. Ну, знаете, учеба, оценки, диплом и все дела, - вру я, чтобы быть спокойной за сплетни, связанные со мной и Гарри.
- Бедная, - Дейзи качает головой и изображает грусть на лице, но в следующую секунду улыбается. - Дани перед обеденном перерывом приехала к Гарри. Надеюсь, эта стервочка не набивается к нему вновь. Ещё одного дня под ее «чутким» руководством я не проведу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...