♥Глава 2.2♥

137 12 23
                                    


Суббота началась для меня просто ужасно. Мало того, что в свои выходные я теперь должна была вставать в семь часов, так еще мне пришлось возвращаться обратно домой, чтобы переодеться, так как какой-то придурок окатил меня из лужи.

Я собиралась взять машину Джоди, которую ей подарили родители на отличное окончание школы, но она как назло была в ремонте, так как Кристофер подрался на вечеринке в честь Хэллоуина, и один из зачинщиков кинул в него бутылку с пивом, но промахнулся и попал в лобовое стекло. Так что пришлось использовать метро, в котором было сегодня с утра, на мое удивление, людно. Кто-то оттоптал мне все ноги, и как только я выбралась на поверхность, все мои новые лодочки были испоганены до ужаса.

- Анна, Гарри злится, - я прохожу мимо той девушки, которая направила меня в первый день к Гарри, и направляюсь к лифту, кинув взгляд на настенные часы.

Я опоздала на час, прекрасно. И это случилось в мой первый рабочий день. Теперь я уверена, что Гарри будет считать меня более безответственной, и сможет с легкостью показать мне рукой на выход.

Лифт движется до ужаса медленно, и у меня начинается нервный тик. Я не позавтракала сегодня, поэтому мой желудок издает тошнотворные звуки. Ненавижу то, что происходит со мной в важные дни: я становлюсь полностью неуклюжей, и все идет против меня в этот день.

Двери лифта распахиваются, а я сталкиваюсь взглядом с разгневанными зелеными глазами моего босса. Я никогда не видела его настолько злым, поэтому неуверенно делаю шаг вперед, чтобы выйти из лифта. Дверки быстро начинают закрываться, заставляя меня неуклюже выпрыгнуть оттуда.

Спотыкаюсь на ровном месте и падаю в его объятия. Все происходит быстро, так что я начинаю соображать лишь тогда, когда ощущаю его большие и теплые руки на своей талии. Чувствую, как он постепенно расслабляется, и невольно утыкаюсь ему в грудь носом.

- Ты опоздала, - Гарри говорит спокойно и помогает мне встать, удерживая равновесие.

- Меня облили, пришлось переодеваться, а в метро толкучка, - тараторю я.

- У тебя нет машины? – Гарри вопросительно поднимает бровь, а я лишь смущенно качаю головой. – Ладно, Эрика ждет тебя в твоем кабинете, - он указывает на девушку за прозрачной дверью, которая в тот же момент поднимает на меня взгляд и улыбается.

My favorite teacher [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя