• POV Harry Styles •- Ох, черт, заткнись, что ты несешь?
Зейн повышает тональность, заставляя меня замолчать, прерывая рассказ на красивых детях, с прекрасными карими глазами. Я слишком увлекся, что не заметил, как мужчина начал злиться.
- Она моя гребанная ученица, поэтому оставь свои извращенные фантазии при себе.
Он потирает переносицу и облокачивается локтям о стол, судорожно вздыхая. Возможно, это было плохой мыслью о том, что Аннабелль могла бы стать моей женой. Если честно, только после замечания лучшего друга, я понимаю, что нёс полную чепуху здесь в течении тридцати минут.
- Дети для тебя – извращенная фантазия? – я вопросительно смотрю на него и потираю свои руки, опуская их на колени. У меня началось большое потоотделение, когда я действительно подумал о своих словах.
- Тебе 27, Стайлс. Ты думал вообще о чем-то, кроме себя?
Я вздыхаю и смотрю вниз. Действительно, что я нёс сейчас? Она ещё не готова к чему-то взрослому: семье, детям и рутине.
- Тем более, что ты дашь такой малышке? - я поднимаю взгляд, встречаясь с прожигающими насквозь карими глазами пакистанца. - Ты не забыл о своём диагнозе.
- Можешь не напоминать мне об этом каждый грёбанный раз?
- Тебе светит срок, если ты прикоснёшься к ней до её совершеннолетия. Правосудию будет наплевать на твои мечты о миленьком, розовеньком доме с голубыми пони, - Зейн корчит лицо, а я сжимаю кулаки.
- Заткнись, Зейн! - я грублю другу, в очередной раз не замечая этого.
- Чувак, это все ещё моя школа. Будь аккуратнее с выражениями, - он качает головой недовольно.- Ты собираешься на вечеринку? Джордж ждёт тебя. Он все ещё промывает мне мозги на счёт того, что выиграл у тебя в вышибалах.
- Он просто мечтает надавать мне по мягкой попе, - я усмехаюсь, но останавливаюсь, когда вспоминаю о Анне. - Ты ведь сделаешь это для меня?
Отец Зейна имеет небольшие цветочные магазины практически по всей Америки.
Зейн долго смотрит на свои руки, а затем раздражённо закатывает глаза. Он выглядит сосредоточенным, а передо мной всплывают заплаканные глаза малышки. Она выглядела хрупкой - именно поэтому я решился поцеловать её дома. Но почему она поцеловала меня в машине? Что двигало ею? Она была нежна со мной в том поцелуе, и я просто буду надеяться, что ни я, ни она не влюбляемся. Это закончится плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...