Начало.

34.5K 839 952
                                    

— Может, не стоит этого делать? Хён, не надо. — Блондинистый паренёк ходит из одного угла в другой, кусая губы.

— Я не могу больше здесь жить! Это не детдом, а ад! — Старший омега выкидывает свои вещи из шкафа. — Я заберу тебя, но не сейчас.

— Хён, когда ты сбежишь, куда ты пойдёшь? — Младший сел на кровать и поджал к себе ножки, все так же кусая губу. — А если они тебя найдут?

— Да кому мы нужны? Сбежал — они и рады, меньше ртов кормить придётся. — Брюнет стал складывать вещи в сумку. — У меня остался дом от родителей... я пока там поживу. А когда мне исполнится 18, я смогу забрать наследство, и дом станет моим.

— Тебе совсем не страшно? М? — Младший смотрит на старшего и нервно дёргается. — А если тебя поймают? Они же тебя закроют в чулане и кормить не будут.

— Я все хорошо спланировал, а ты не переживай. — Старший поцеловал второго в лоб и улыбнулся. — Иди ко всем, чтобы тебя не обвинили в том, что ты мне помог сбежать. — Младший парень вздохнул и обнял брюнета.

- Хён, будь осторожней. — После этого младший ушёл, а брюнет закинул сумку на плечо и, открыв окно, начал аккуратно слезать. Всё-таки на улице вечер и было очень опасно. Во-первых: его могли увидеть, и тогда ему будет очень плохо. Во-вторых: днем был дождь, и сейчас очень скользко. И, в-третьих: он сейчас на высоте 5 метров и если упадёт, то точно что-нибудь сломает себе. Как только парень ступил на землю, он вздохнул.

- Черт. - Брюнет посмотрел на то окно, с которого вылез. - Прощайте, сволочи! - Омега усмехнулся и, поправив сумку на плече, выбежал с территории детдома.

Омега никогда не покидал территорию детдома и сейчас ему до жути страшно. За воротами он был 10 лет назад. Уже десять лет он сирота... Десять лет он терпел издевательства... Десять лет он плакал каждую ночь, скучая по родителям... Десять лет мальчик молил, чтобы родители забрали его к себе на звездочку. Все эти десять лет парень страдал, а теперь он уже давно не 6-ти летний мальчик и он не хочет больше страдать.

Омега помнил, где находится его дом. Он помнил этот уютный и наполненный любовью дом. И когда омега подошёл к этому серому и совсем необжитому дому, по впалым щекам покатились слезы, а ноги предательски подкашивались. Это не тот дом, который он помнил. Тот дом был ярко-жёлтый, с красивым маленьким садом на заднем дворе. Мама всегда ругала его, когда маленький шалунишка, играя с собакой, топтал мамины цветы. А папа защищал его и говорил: "Милая, он же ещё маленький, не кричи так." От этих воспоминаний на губах появляется лёгкая улыбка, но слёзы всё так же катятся.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя