- Выходите, я знаю, что вас приставили меня охранять. - Тэхён остановился посреди пустой улицы, а через пару секунд как будто из воздуха появились два охранника. Они подошли к Тэхёну сзади и поклонились, продолжая стоять молча. - Я сейчас иду к жене вашего хозяина и он об этом не должен знать. - Хмыкнул Тэхен, поворачиваясь к охранникам лицом.
- Молодой господин, нам велено рассказывать о каждом вашем шаге. - Сказал один из охранников и посмотрел на Тэхёна.
- Если вы ему об этом расскажите, я сломаю себе руку, а Чонгуку скажу, что один из вас мне ее сломал, а другой в это время держал. - Тэхён усмехнулся, а охранники, переглянувшись, посмотрели на омегу и кивнули. А Тэ, как довольный кот, заулыбался и продолжил свой путь в кафе. Ему надо было поговорить с Тэхи. Увидеть разочарование на ее лице и победно улыбнуться. Потому что эта девушка зашла слишком далеко. Она слишком глупа раз думает, что это сработает. И вот, зайдя в нужное кафе, он увидел за столиком у окна Тэхи. Девушка пила кофе и смотрела в окно. Сейчас она выглядела очень милой, если честно, если бы Тэхен не знал ее, то подумал, что она очень даже милая омежка. Но она наглядный пример того, что внешность бывает обманчивой, очень даже обманчивой. Парень погладил свой животик и улыбнулся. - Ну что малыш, пошли обломаем эту сучку. - Тэхён стукнул себя по губам и тихо засмеялся. - Прости, сделаем вид, что ты этого не слышал. - Вздохнув, омежка поднял взгляд на Тэхи и уверенным шагом направился к ней, садясь напротив нее.
- А я думала, что ты уже не придешь. - Усмехнулась девушка и подперла рукой голову. - Тебе понравилось наше видео с Кукки? - Тэхи сделала глоток и посмотрела на Тэхена. А парень лишь усмехаясь смотрел на девушку.
- Очень понравилось. Ты прям как шлюха стонала. Хотя почему «как», ты и есть шлюха. Не противно было спать с тем «Чонгуком» - Девушка нахмурилась и сжала кулачки смотря в глаза Тэхену. - Ты все хорошо спланировала. Нашла парня очень похожего на Чонгука, прислала мне это видео зная, что я беременный и могу на эмоциях сделать что-то с собой или же просто уйти от Чонгука. - Глаза девушки расширились и было ощущение, что они вот вот выпадут.
- Т.ты беременный?
- Ой, а ты не знала? - Тэхён ехидно засмеялся и положил руку на животик. - Да, мы с Кукки ждем малыша. - Девушка так сильно сжала в руках чашку с кофе, что та лопнула. Осколки порезали ее ладони, но ни один мускул на ее лице не дрогнул. - Твой план был идеален, если бы ни одно «но». Ты никогда не видела Чонгука голым и не знала, что у него чуть ниже поясницы есть родимое пятно. - Тэ усмехнулся и перевел взгляд на руки девушки. По ее ладошкам текла кровь, но она все продолжала сжимать осколки чашки, делая раны еще глубже.