Прошло 2 месяца. За эти два месяца Чонгук и Тэхён сблизились. Альфа часто приходил к Тэхёну не за сексом, а просто за спокойствием и теплом. Омегу не могло это не радовать, так как он еще не совсем привык к своей участи. Но в этот вечер Чонгук пришел не в обычном состоянии.
— Котиик мой! — В комнату к омеге ввалился пьяный Гук. Мальчик подскочил и посмотрел на альфу. Он усмехался и шел к Тэхёну. Омега снова отвернулся и стал смотреть фильм. Но Чонгука это не устроило и он схватил за руку младшего, потянул на себя, заставляя встать.
— Что такое? — Проговорил мальчик и посмотрел в глаза альфе. Взгляд омеги спустился на шею Чонгука. Вся шея была в засосах, а вид у альфы был растрепанный. Видимо он не только напился, но и хорошо провел время. Почему-то Тэхёну стало жутко обидно и ком подошел к горлу.
— Я не люблю, когда меня игнорируют. — Усмехнулся альфа и смотрел в глаза растерянному мальчику. Гук прошелся похотливым взглядом по телу омеги и облизнулся. — Ты такой сексуальный, так и хочется. — Прошептал Чонгук на ухо Тэхёну и прикусил его мочку. На это омега весь сжался и прикусил свою губу. Слезы сами покатились из глаз.
— По моему…сегодня тебя удовлетворили. — Мальчик уже рыдал навзрыд и это тут же отрезвило альфу. Он посмотрел в глаза полные слез и сердце больно сжалось. — От тебя воняет… — Гук усадил омегу на кровать и вытер слезы большим пальцем.
— Ну чего ты рыдаешь, котёнок? — Чон взял за руки мальчика и вздохнул. — Посмотри на меня. — Омега поднял взгляд на Чонгука и старший продолжил. — Ты у меня не один и ты прекрасно это знаешь, поэтому твои слезы не помогут. На меня это не подействует. — Эти слова как ножом по сердцу мальчика. Он прикусил до крови губу и оттолкнул Чонгука. Гук от толчка упал на пол, а омега залез на кровать под одеяло, тихо уткнувшись личиком в подушку.
Альфа тем временем зарычал и зарылся пальцами в свои волосы, сжал их. Сейчас он пожалел, что завалился в таком состоянии к мальчишке. Теперь человечек, который заставлял его улыбаться, рыдает в подушку и это просто убивает Чонгука. Сейчас хочется прижать к себе этот плачущий комочек и сжать в своих объятиях. Но перед этим Гук встал с пола и пошел в ванну, он смыл с себя запах другого омеги и надел халат. Чонгук вышел из ванны и снова услышал громкие всхлипы мальчишки. Он все так же плакал и сжимал в кулачках одеяло. Тэхён и сам не знал, почему это его так задело. Он не мог понять самого себя. Мальчик вздрогнул, когда сзади за талию его обняли крепкие руки и в спину уперлась грудь Чонгука.