Мальчик сидел и смотрел в одну точку, сжимая в руке телефон. Только что его мир рухнул, только что его сердце снова разбили. И снова это сделал Чонгук. Тэхен так надеялся, что это все ошибка, что это женщина ошиблась номером.
— Да-Да. Она просто ошиблась номером и муж у нее тоже Чонгук, — истерично смеялся омега, а по его щекам катились слезы. — Так и есть! — Продолжал убеждать себя, но через пару минут он взвыл от боли и со всей силы кинул телефон Чонгука в стену. — Сука. А я тебя ждал! Хранил верность! — Мальчика перебил звонок телефона, только уже своего. Ему звонил Чимин. Ещё пол часа назад он думал сказать Чиму, что сегодня никуда не пойдет. Но теперь он пойдет в клуб, да еще и наденет свой самый вызывающий наряд. Если у Гука есть жена, значит и он может делать всё, что хочешь.
— Тэ-Тэ. Ну ты где? Мы тебя уже ждем! Быстреее!
— Все, иду Чим, — Тэхен быстро положил трубку и, переодевшись, тихо вышел из комнаты, прислушиваясь к звукам текущей воды. Гук еще купался. Это к лучшему. Тэхёну совсем не хотелось сейчас видеть этого человека.
Тэхён выглядел очень соблазнительно: черные узкие кожаные штаны, обтягивающие сочные бедра мальчика. Чёрная майка, пиджак и чокер, красиво подчеркивающий тонкую шею омеги. Тэ красиво подвел глаза черным карандашом и вставил голубые линзы, а волосы растрепал и вышел образ аля «дорогая шлюшка». Выйдя из своего двора, он встретился с изумленными взглядами друзей. Такого Тэхёна они еще не видели. Да, они ходили в клубы и не раз, но в таком образе Тэ, они видят впервые.
— Огогого! Да у всех встанет только от взгляда на тебя, — завопил Чимин, обнимая Тэхёна за шею одной рукой. — Ну Что? Идем веселиться?! — Прокричал Чим и звонко засмеялся.
— Ким Тэхён! — Друзья услышали грубый бас и обернулись. К ним шел полуголый Чонгук. Видимо, он вышел из душа, и заметив пропажу, пошел искать Тэхёна и нашел. — Ты куда собрался, да еще и в таком виде?! — Джин и Чимин переглянулись и посмотрели на своего друга.
— Тэхён, а кто это? — решился спросить Джин.
— Никто, я его не знаю, — фыркнул омега и, развернувшись, пошел к такси, которое ждало друзей, чтобы отвести в клуб.
— Я сказал стой! — крикнул Гук, и быстро оказавшись возле Тэхёна, схватил его за руку. — Что случилось?!