Долгожданная прогулка

15.7K 595 334
                                    

Тэхён проснулся через час, как они уснули. Долго лежать мальчишка не смог. Он аккуратно слез с кровати и пошел в ванну приводить себя в порядок. Ведь когда старший проснётся, они пойдут гулять и Тэхён хочет запомнить этот день на всю жизнь. Потому что скоро он начнет воплощать в жизнь свой план. Несмотря на то, что в мальчике зародились теплые чувства к альфе, он хотел быть свободным и жить для себя. А не для того, чтобы удовлетворять чьи-то потребности, в этом случае Чонгука. Тэхён не такой простой, каким кажется. Мальчик очень умный и расчетливый. С Чонгуком он никогда ничего не делал, не подумав сначала. Мальчик уже начал ненавидеть себя за то, что в его маленьком сердечке начали зарождаться нежные чувства к альфе. Эти чувства могли помешать воплотить план Тэхёна в жизнь. Мальчик сегодня, только сегодня он позволит себе слабость и отдастся своим чувствам, только сегодня.

Через час мальчик вышел из ванны в полной готовности и упал на кровать рядом с альфой. Альфа был словно маленький ребенок, сладко чмокая губками во сне и бормоча себе что-то под носик.
 — И этого человека боится вся мафия страны? — Мальчик провел пальчиками по щеке, как-то задумчиво улыбаясь.

 — Представь себе. — Пробасил Чонгук сонным голосом и приоткрыл один глаз. Альфа накрыл своей рукой руку мальчика и притянул его к себе, заключая в объятья. — Я еще посплю, а ты лежи так и не смей уходить. — Пробормотав это, альфа уткнулся носом в макушку омеги и, снова закрыв глаза, тут же заснув.

 — Ну вот, сходили погулять. — Омега уткнулся личиком в грудь Чонгука, продолжая недовольно бормотать что-то себе под нос. Через пятнадцать минут Тэхёну надоело так лежать и он начал крутиться, пихая Чонгука. — Просыпаайся. — Хныкал мальчик, пытаясь выбраться из сильных рук альфы. Не найдя другого выхода, Тэхён наклоняется к шее альфы и больно её кусает. После этого слышится протяжный стон и Гук открывает глаза.

 — Ну что ты творишь? Я тебя сейчас съем. — Чонгук со злобой смотрит на мальчишку и вмиг оказывается сверху парня, нависая над ним. Тэхён уже был не рад тому, что сделал. Но не растерявшись, омега обвил ручками шею старшего и, улыбаясь, посмотрел в глаза.

 — Ну ты не просыпался, а я гулять хочу. — Омега притянул Гука за шею, тихо шепча в губки и смотря в глаза. — Ты ведь обещал мне. — После таких манипуляций Чонгук смягчил взгляд и поцеловал омегу в лобик.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя