Прости, Хосок

9.7K 436 270
                                    

Домой Тэхён добрался благополучно, правда пока он ехал, то успел поплакать. Не от того, что он усомнился в Чонгуке, а от того, что эта девушка сказала, что не даст развод альфе. А ведь у них все только начало налаживаться. Они через столько времени снова вместе. Но Тэхи портила всё: все планы и все надежды пали.

Когда парень оказался дома, он сел на диван в гостинной и где-то полчаса просто смотрел в одну точку. Тело ужасно ныло после вчерашней ночи, а сердце парня больно кололо. Он понимал, что Чонгук решит эту проблему, ведь он пообещал быть всегда рядом. Но осадок после разговора остался. В этой войне у Тэхёна есть большое преимущество. Чонгук любит его, а не Тэхи, и Тэ просто так не отдаст своего альфу. Ему плевать сколько денег и влияния имеет девушка. Ведь если он потеряет Гука, то ему незачем жить. Поэтому омега решил, что будет бороться до последнего. Через некоторое время мальчик все же встал с дивана, вспомнив, что к нему вечером приедет Гук. Тэхён решил приготовить шикарный ужин и удивить Чонгука, так как за это время Тэ научился готовить, при том очень хорошо. Ведь в прошлый раз, когда Тэхён готовил для альфы, он чуть не спалил ему кухню. А теперь он решил удивить своего любимого.

Но сначала омега пошел в свою комнату, чтобы переодеться. Комната Тэхёна все также была обвешана фотографиями Гука, у него рука так и не поднялась снять их. Переодевшись, мальчик поцеловал самый большой плакат Чонгука, целуя его в щечку.

- Боже, да я же маньяк. - Сам себе засмеялся омега и вышел из своей комнаты, весело спускаясь на первый этаж. Омега зашел на кухню и, открыв холодильник, выложил все нужные для него продукты. Но начать готовить ему помешал звонок в дверь. - Да кого там принесло?! - Раздраженно произнес Тэ и, сняв фартук, он пошел открывать дверь. Но открыв дверь, его лицо озарила довольная улыбка. - Минхёк! - Завопил Тэхён и кинулся обнимать миниатюрненького паренька напротив. Помните мальчишку, который был с Тэ в детдоме? Так вот, после отъезда Чонгука Тэ нашел его. И когда Минхёку исполнилось 18, Тэхён забрал мальчишку жить к себе. Все-таки вдвоем жить лучше. Но когда младший встретил своего альфу, он съехал от Тэ. Но они по прежнему оставались лучшими друзьями.

- Хёёён! Ты нас задушишь! - Пищал Хёк, обнимая свой животик и пытаясь отстранить от себя своего хёна.

- Ой! Все не могу привыкнуть, что ты у нас пузатенький. - Засмеялся Тэхён и отпустил Минхёка, пропуская его в дом и закрывая дверь. - Ты давно не приходил. Я уж думал, что ты забыл о своем братишке.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя