POV Тэхён
— Тэ! Давай встречаться. — Продолжал клянчить высокий рыжеволосый парень. Это мой одногруппник и, по совместительству, друг - Чон Хосок. Мы познакомились с ним, когда я пошел в одиннадцатый класс. В первый же день меня посадили с ним и вот так мы познакомились. Хоби всегда меня защищал и из-за этого часто попадал на ковер к директору. И из-за его взбалмошного характера мы часто попадали в передряги. А под конец учебного года он мне признался в любви, и сделал он это все не тихо и в укромном уголке, а на виду у всей школы. Думал, что так я ему не откажу, но нет я отказал и стал для всей школы «бесчувственной сукой». Тогда Хосок пропал из школы на пару недель и, если честно, я очень переживал за него. Ведь мало ли, что может вытворить этот взбалмошный ребенок. Но когда он вернулся в школу со словами «Тэхёни, цветочек мой, я вернулся», я даже проронил пару слезинок, крепко обнимая этого идиота. Но после окончания школы мы поступили в разные университеты. Я на дизайнера одежды и аксессуаров, Хосок на хореографа. На этом наши пути разошлись, ну, это я так думал. После года спокойной жизни на втором курсе университета, я узнаю, что Хосок перевелся в мой университет, на факультет хореографического искусства. И на этом моя спокойная жизнь закончилась.
— Или ты опять мне скажешь, что ждешь своего Чонгука? Он вообще существует? Сколько лет прошло? Два? Три года? — А вот и моя самая больная тема. Чонгук. Эта сволочь оставила меня три с половиной года назад. Он ни разу мне не позвонил за это время. Чихун говорит, что это опасно и если враги Гука узнают где он, то я тогда точно его больше никогда не увижу. Тогда, три года назад, он просто ушел. Когда я проснулся и увидел, что его рядом нет, я все понял. Он даже записки не оставил, просто исчез из моей жизни. От него у меня остался дом, деньги, которые каждый месяц мне выдает Чихун и пустота в груди, которую кроме него никто не заполнит. Первый месяц я каждый день плакал, плакал и прижимал простынь, на которой остался его запах. Но вскоре он исчез, выветрился. А когда пришло осознание того, что он еще не скоро вернется, с ним пришла и злость. Какое-то время я его ненавидел, убеждая себя, что больше не люблю Чонгука. Но все было тщетно, каждый раз после слова «ненавижу», я исправлял себя и говорил «люблю». Стыдно признать, но каждую течку, я кончал лишь об одной мысли о нем. Мне не хватает этого грубого и такого любимого человека. И даже сейчас иногда я плачу по ночам, обнимая подушку. Мне невыносимо больно и очень сильно не хватает его, но что же поделать. Приходиться ждать тихо рыдая в подушку.