- И какую ты мне лапшу на уши вешать будешь в этот раз? - Спросил Тэхён, когда они с Чонгуком сели на лавочку в парке неподалеку от дома. - Омега сложил руки на груди и отвернулся от альфы.
- Я тебе ни разу не соврал. О жене промолчал, но я не врал. И то, что я тебя люблю - это тоже правда. - Чонгук вздохнул и встал с лавочки, садясь на корточки перед Тэ. - А то, что ты увидел в кафе - это просто игра. Слышишь? Парень Чихуна согласился мне помочь.
- В чем помочь? Изменить мне своей жене? - Усмехнулся омега, переводя взгляд на альфу и до боли сжимая свои кулачки. - И не стыдно тебе? И сколько у тебя таких как я? Ты им всем дома купил? Всех их обеспечиваешь? - Выплевывает омега и снова отводит взгляд от любимого.
- Да подожди ты. - Тяжело вздохнул второй и взял омегу за руки, поглаживая тыльную сторону ручек большими пальцами. - Он помогал мне заставить тебя ревновать. Знаю, что это по-детски, но так и есть. Я сегодня приезжал к твоему университету, хотел поговорить, но «случайно» услышал твой разговор с другом. И тогда меня переклинило, я еле сдержал себя, чтобы не набить морду этому Хосоку. - Чонгук легко улыбнулся и положил голову на колени Тэхёну, а второй в то время обработывал всю ту информацию, что только что получил. - Тебе цветы понравились? Я их привез, чтобы ты все свидание думал обо мне. Но мне показалось, этого будет мало. Я боялся, что он начнет лезть к тебе. Поэтому и пришел. Хотел испортить тебе свидание. - Чонгук поднял голову с колен Тэхёна и встретился с полными слез глазами, слезы катились по впалым щекам омеги, а зубы безжалостно терзали губы. - Ты чего плачешь? Боже. - Прошептал Гук и сел на лавочку, легко обнимая омегу за плечи. - Ты так похудел с нашей прошлой встречи. - Но парень молчит и через несколько секунд залезает альфе на колени, обнимая того за шею. Тэхёну было все равно, что на них смотрели люди, что Чонгук женат, сейчас он засунул свою гордость куда подальше и просто обнимал любимого.
- Я скучал по тебе. Много плакал и почти не ел. - Тихо прошептал Тэхён и легко улыбнулся, чувствуя руки альфы на своей талии. Чонгук обнимал своего котенка со всей силы, вдыхая такой любимый запах, который буквально сводил его с ума.
- Ты должен был кушать. Теперь я буду лично следить, как ты питаешься. - Альфа довольно улыбнулся и зарылся носом в волосы омеги.
- А кто тебе сказал, что я подпущу тебя к себе? - Через пару минут выдавил из себя Тэхён, еще сильнее прижимаясь к любимому и прикрывая глаза.