Неудачное свидание

10.2K 473 282
                                    

С того инцидента прошла неделя, Чонгук так и не объявился после того, он не звонил и не писал. Но ведь Тэхён сам хотел этого, сам так грубо прогнал альфу. А теперь чего он ждет? Почему каждый раз, когда звонит телефон, Тэхён берет его с надеждой увидеть на экране «Гукки»? Но нет, каждый раз его надежды разбиваются в пух и прах. Омега целую неделю словно в воду опущенный, грустный, почти ничего не ест и это очень волнует его друзей. 

— Тэ-Тэ, хватит уже. Ты ведь сам его прогнал. — Чимин обнял друга за плечи и вздохнул. — Покушай немножко, пожалуйста. Ты ведь ничего не ел. 

— Я не хочу и это не из-за него! — Хмыкнул уже красно-волосый омега. Да, Тэхён только вчера перекрасился в красный и теперь он похож на лиса из «Зверополиса». 

— Боже, чего же ты такой упрямый? А ну взял ложку и начал есть, иначе привяжу к стулу и буду с ложки кормить! — Тяжко вздохнул Джин, дав Тэхёну подзатыльник и пододвинув к нему тарелку с едой. — А лучше позвоню этому Чонгуку и скажу, чтобы приехал. 

— Да не из-за него я! — Запыхтел самый младший, но всё же начал есть, взяв ложку в руку. — Просто настроения нет. Вот и всё. — Продолжал бормотать омега, набивая щеки едой. Тэхёну тяжело признаться, что он безумно скучает по своему альфе, что ночами громко рыдает в подушку, думая, что Чонгук сейчас развлекается со своей женой. Каждое утро он встает с огромными синяками под глазами, но это может исправить тональный крем, а вот исправить опухшее лицо никакое косметическое средство не сможет. В университете его подкалывали, говоря, что тот слишком много пьет. Но как же они глупы. Хотя лучше пусть думают, что Тэ хорошо живется. Омега изрядно похудел за эту неделю, но было бы странно, если бы он не потерял вес, ведь парень почти ничего не ел. Если бы не друзья, которые каждый вечер приходили к нему и кормили буквально с ложки. Тэхён не вел себя так, когда Гук в прошлый раз пропал, наверное, потому что знал, что альфа вернется. А сейчас он ведь сам прогнал Гука и тот послушно ушел. С одной стороны, Тэхён был обижен на него, а с другой - он ведь сам принял такое решение. И теперь ему надо учиться жить заново, не думая каждый день о Гуки и не мечтая находится в его объятиях. — Новая жизнь. — Тихо шепчет себе под нос омега, закусывая нижнюю губу. 

— Тэхё-ён, я вообще-то здесь! — Тэ поднял голову и не увидел своих друзей, а рядом с ним сидел, широко улыбаясь, Хосок, альфа обнял Тэхёна и по-детски выпятил губки. — Вишенка, пошли со мной на свидание? Ты как раз отвлечешься? ММ? 

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя