После того случая с Тэхи прошла уже целая неделя. Девушка улетела к своему отцу в Японию. Хоть это и пугало Гука, так как никто не знал причины отъезда, он старался не думать об этом, ведь каждое утро просыпался с милым мальчишкой под боком. Который мило причмокивал губками и жался все сильнее и сильнее к нему. Тэхён дарил ему столько тепла и любви, что Гук понимал: его скоро разорвет от счастья. Таким счастливым Гук еще никогда себя не чувствовал. Он наконец-то рядом со своим мальчиком. Теперь, когда он приходит домой вечером, его ждет его любимый омежка и вкусный ужин.
И вот, в очередной раз придя очень уставшим с работы, Гук зашел в дом. Но никто его так и не встретил, альфа прошел вглубь дома, заходя в пустую кухню. На столе не было ужина, а в доме гробовая тишина. Это очень испугало Гука, в его голову сразу полезли дурные мысли. Но как только в нос Гука ударил усилившийся запах Тэхёна, альфа сразу же помчался на второй этаж. Чонгук тихо зашел в спальню, хмыкая и включая свет, так как за окном был уже вечер. И как только свет включился, лицо Гукка озарила улыбка. Он увидел своего омежку, спокойно посыпающего, свернувшись клубочком и причмокивая губками. Гук подошел к кровати, присел на край, аккуратно опуская руку на голову Тэ. Омежка лишь мило сморщил носик, чмокая губками. Тэ очень устал в университете и, придя оттуда, он завалился на кровать и сразу же уснул, даже не переодевшись. В последнее время, Тэхён очень плохо себя чувствует, особенно по утрам. Запах Тэ усилился, но он все скидывал на скорую течку и поэтому просто пил подавляющее. Но почему-то оно действовало наоборот, усиливая запах Тэ. Но об этом Чонгук не знал, так как Тэ решил скрыть от него это.
- Боже, ты даже не разделся. - Тяжело вздохнул Чонгук и потер пальцами переносицу, встав с кровати и снимая с себя пиджак, ослабляя галстук. - Что за ребенок? - Гук аккуратно приподнял бедра омеги, чтобы снять штаны, не удержавшись, он аккуратно поцеловал любимого во внутреннюю часть бедра. Он услышал от такого действия протяжный стон мальчика, что вызвало усмешку у старшего, он стянул штаны и расстегнул пару верхних пуговиц на своей рубашке. Этот тощий мальчишка заводил его даже во сне, что неудивительно. Ведь у Тэхёна привычка закусывать нижнюю губу во сне и спать в одних трусах. Ну, а как тут не завестись? - Доведешь меня до греха, Ким Тэхён. - Тихо рыкнул Гук и навис над спящим омежкой, пару минут смотря на спящее лицо Тэ, а после аккуратно наклоняясь к шее, начал покрывать ее мокрыми поцелуями. Одной рукой он забрался под кофту Тэхёна, слыша тихий стон мальчика. Но омега так и не просыпался, причмокивая губками во сне. И Гук не собирался останавливаться, он начал оставлять на шее парня отметины и зацеплять пальчиками соски. Но Тэхён резко распахнул глаза и скинул с себя альфу, быстро вылетая из комнаты побежав в ванную и закрыв за собой дверь. Чонгук быстро поднялся с кровати и пошел за Тэхёном, но перед дверью в ванную остановился. Из ванной доносилось не очень приятные звуки. - Тэ? Можно войти? - Но ответа не послышалось, а через пару минут из ванной вышел бледный Тэхён. Мальчик еле стоял на ногах, держась за косяк двери.