Конец. Я Буду Любить Тебя До Конца Жизни

9.3K 399 410
                                    

- Где Тэхен?! - Прокричал Чонгук, вбежав в больницу. Все обернулись на него и Гук, увидев медсестру, которая куда-то шла и схватил ее, как бешеный начал кричать. - К вам привезли беременного омегу! Его машина сбила, где он?! - Девушка испуганно смотрела на него и трясущейся рукой указала на операционную.

- Но его не сби... - Медсестра не успел договорить, как Гук сорвался с места и побежал туда, куда указала девушка, сбивая всех с ног. Подбегая к операционной, он заметил стоящего рядом Чихуна. Альфа подбежал к другу, тяжело дыша и упираясь о свои колени руками, он сжал их, поднимая голову и смотря на Чихуна.

- Что с ним?! Как ребенок?! - Гук выпрямился и схватил Чи за грудки, начиная трясти. - Где они?! Только не говори что...

- Тэхёна не сбили, он жив и с ребенком все хорошо, вроде. - Чонгук выдохнул, услышав, что с Тэ и ребенком все хорошо, но услышав последнее слово. он нахмурился и сжал кулаки. - От удара животом у него открылось кровотечение. У него начались преждевременные роды. - Руки Гука задрожали и он оперся о стену, откидывая голову назад, ударяясь головой о стену. - Врачи говорят, что должно пройти все хорошо и ваш ребенок будет в инкубаторе. Он ведь совсем кроха. И с Тэ должно быть все хорошо, не переживай.

- Все хорошо?! Какое, нафиг, хорошо?! - Гук рыкнул и осел на пол, сжимая свои волосы в кулачках. - Он должен был еще два с половиной месяца носить нашего ребенка. Зачем он приехал?! Почему у него был твой телефон? Как ты его вообще нашел? Ты знал, что он прилетит?

- Нет, я ничего не знал. Да и встретил я его случайно в аэропорту, когда встречал японских партнеров с самолета. Я его встретил и хотел уже взять за руку и привести к тебе, как он убежал от меня. Он хоть и беременный у тебя, но бегает быстро. - Чихун выдохнул и сел рядом с Гуком. - Прости, я должен был его остановить, но мне надо было встретить партнеров. Я их посадил в машину и сразу же рванул за Тэ.

- Не извиняйся, это я виноват. Из-за своей занятости, я совсем забыл о нем. Не звонил, не брал телефон, когда он звонил. - Альфа уткнулся лицом в свои колени и тихо зарычал, кусая губы. - Его хотела сбить Тэхи, да? - - В ответ Чихун лишь кивнул и тяжело выдохнул.

Flash Back

Тэхён поворачивается на звук летящей на него машины, телефон падает на асфальт.

- Алло?! Тэхён! Ты меня слышишь?! - Но Тэ уже не слышал, он перепугано смотрел на машину, которая летела на него. Перед глазами омеги пронеслась вся его жизнь. Он понимал, что ему надо бежать, спасать свою жизнь и жизнь ребенка. Но ноги как будто приклеились к асфальту. И когда машина уже была почти возле омеги, его резко дернули за руку и он не устоял на ногах, падая на своего спасителя, ударяясь животом и теряя сознание. А Тэхи, которая не ожидала такого поворота, теряет контроль над машиной и, не успев даже сбавить скорость, врезается в столб.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя