Бонус. Семейная Жизнь. Часть Вторая.

11.3K 504 270
                                    

- Чонгук, я подаю на развод, - шепчет Тэхён, не открывая глаз, и не отстраняясь от своего, пока еще, мужа.

- Что?! - Чонгук завис на пару минут. Перед его глазами пронеслись все моменты: от их детства и по сей момент. Когда альфа пришел в себя, Тэхён уже сладко спал, уткнувшись носиком в подушку, и Гуку показалось, что ему послышалось что-то не то. Поэтому, он решает поговорить с любимым утром и, прижав к себе хрупкое тело мужа, мирно засыпает.

Но утро встретило его холодной постелью. Пару минут альфа лежит спокойно, думая, что любимый просто пошел в душ. Но после он вспоминает вчерашние слова Тэ. Чонгук, сразу же подрывается с кровати, и начинает метаться по комнате, осматривая каждый уголок. Тэхён давно ушел. Альфа с бешеной скорость начал искать свою одежду, на ходу одеваясь, при этом, все время, пытаясь дозвониться Тэхёну, но телефон того выключен.

- Сука,- рычит альфа, и уже собирается выходить из комнаты, как замечает на тумбочке, возле кровати, какой-то листок. Подходя ближе, он понимает, что это записка. Подхватив листок легким движением руки, он начал читать.

«Все кончено, Чонгук. Я забираю Юнги и мы уезжаем. Мой адвокат скоро с тобой свяжется. Прощай.»

Гук не верит своим глазам и перечитывает записку еще пару раз. Но, когда приходит осознание всего, приходит и ярость. Он швыряет этот листок на пол, и вылетает из комнаты, хлопая дверью со всей силы. К несчастью для администратора, он подошел совсем не вовремя к Чону, чтобы узнать, все ли ему понравилось.

- Где омега, который был со мной?! - Чонгук хватает паренька за ворот рубашки и, благодаря своему превосходству в росте, приподнимает его. Этому молодому парню никто сейчас не позавидует. Собравшись с силами он, заикаясь, говорит, что Тэхён ушел уже примерно два часа назад. После услышанного, альфа отпускает его, понимая, что нельзя терять ни минуты. Первым делом он набирает начальника охраны, который уже должен быть на месте. Но тот его опережает, позвонив сам.

- Мистер Чон, ваш супруг покинул дом, с сыном и вещами, уехав на такси. Я решил, что нужно вас оповестить об этом, - сердце Чонгука падает в пятки. Почему Тэхен так поступает с ним? У него кто-то появился? После всего, что они пережили? После того, что они вместе прошли? Да как он может? В сердце Гука просыпается ненависть, и сейчас он готов убить всех на своем пути. Вернуть Тэ, запереть его дома и никогда не выпускать. - Я запомнил номера такси.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя