Снова дождливая погода. С неба падают крупные капельки дождя на самый яркий и заметный зонтик. Можно было сказать, что этот зонтик принадлежит ребенку. Он был ярко лимонного цвета, а на нем были нарисованы какие-то персонажи с мультиками. Но этот яркий зонтик принадлежал не ребенку, а беременному омежке на седьмом месяце. Омега как и его зонтик. Совсем не подходили этому серому городу. Будапешт. Город был красивым, весь в старинных постройках, но кроме них и посмотреть не на что было. Люди в городе все время куда-то бежали, не замечая в каком красивом месте они живут. И эту серость, которая угнетает омежку, ее серость привносят в город эти самые спешащие люди. А у омеги была своя атмосфера, даже с большим животом он умудрялся прыгать через лужи, довольно хохоча. Парень не замечал непонимающие взгляды проходящих. Он был увлечен своим делом и тихо смеялся, когда ему не удавалось перескочить. Ему было совсем плевать на проходящих, он хотел хоть как-то развеселить себя. Потому что эта погода напоминала парню, тот день, когда он улетел из родной страны. Семь месяцев назад он в последний раз видел своего любимого. Да, он разговаривал с ним почти каждый день, но это ведь совсем не то. Омежка уже забыл как пахнет его альфа. Запах уже выветрился с тех вещей, которые он брал с собой.
Когда дождь перешел уже в ливень, мальчик понял, что надо где-то спрятаться. Поэтому парень начал быстро искать глазами какую-то кафешку. Зайдя в первое попавшее кафе, парень сел за столик возле окна и поставил рядом с собой свой яркий зонтик. Даже под зонтом он умудрился намочить свои нежно-розовые волосы. Нет, он не красился, просто так смылся красный цвет и теперь парень не имеет возможности покраситься. Но он уже решил, что покрасится в свой натуральный цвет, когда на свет появится малыш. К омежке подошла официантка, на английском языке спрашивая парня чего он желает. Омежка ярко заулыбался, смотря на официантку, так как многие официанты с ним разговаривали на венгерском и это было довольно смешно, когда парень объяснял им на пальцах, чего хочет. Но в этот раз ему крайне повезло, поэтому он заказал себе молочный коктейль и свой любимый десерт. Когда официантка отошла, с лица омеги спала улыбка и он тяжело выдохнул. Парень положил руки на свой большой животик, поглаживая его. Хотел бы он, чтобы они сидели так с его альфой, он бы гладил животик разговаривая с их ребеночком, а омежка бы умилялся уплетая за две щеки десерты. Но судьба решила, что парень не достоин такого. Но он все выдержит, он сильный и не такое терпел. Размышления парня прервал телефонный звонок и он смахнул слезы, он надеялся, что звонит его альфа, так как он уже неделю не давал о себе знать. Поэтому омежка даже не смотря на экран взял трубку, но тут же разочаровался и улыбка сползла с лица.