С одного ада - в другой

17.5K 751 1K
                                    

Омега приоткрыл глаза и закряхтел. В глаза светил свет лампы. Голова у мальчика до невозможности болела, и было ощущение, что она сейчас взорвется. Омега лежал на огромной кровати, и это была не его кровать, он начал себя щупать. Никаких признаков изнасилования не было, но тогда где он? Мальчик привстал на локтях, но так и не смог что-либо разглядеть. В комнате было темно: черные обои, черные шторы, не пропускающие и лучик солнца. Тэхёну стало не по себе. Парень даже на минуту подумал, что он умер. Но откинув эти мысли, парень, несмотря на ужасную головную боль, встал с кровати и, держась за стену, пошёл к двери. Как только омега подошёл к двери, она открылась, и перед пареньком появился знакомый силуэт.

- Папа? - Омега прошептал и тут же потерял сознание, падая в крепкие руки. Мальчик узнал в этом силуэте своего папу. Такой же пропорциональный силуэт, такой же родной.

***

В этот раз мальчик очнулся очень быстро. Он открыл глаза и встретился взглядом с каким-то альфой. Омега напрягся и сжал в кулачках простынь.

- Кто вы? - Омега выдавил из себя это и ещё сильнее напрягся. После этого альфа усмехнулся и встал с кровати, включив свет.

- Слабенький ты какой-то. - Парень посмотрел на омегу и тут сердце ойкнуло. Перед ним стоял тот самый хозяин кафе, собственной персоной. Почему он не чувствовал его запаха раньше? Ведь этот запах тяжело не почуять. - Я Чон Чонгук. И вчера я тебя спас, котенок. - От последнего слова у омеги по телу пошли мурашки.

- Спасибо... - Заикаясь, проговорил Тэхён и хотел встать с кровати, но головная боль дала о себе знать, и мальчик снова лег на кровать.

- Одна морока с тобой, котеночек. - Эти слова снова заставили Тэхёна содрогнуться и закусить губу. А альфа подошел к шкафу и достал оттуда аптечку. Вытянув из коробочки нужные таблетки, альфа подошел к Тэхёну. Дал таблетку и протянул стакан с водой. - Пей. - Омега дрожащими ручками взял таблетку и стакан. Тэ посмотрел на Чонгука и выпил таблетку.

- Спасибо, мистер Чон. - Нервно прошептал Тэхён и быстро встал с кровати. Так получилось, что омега врезался в альфу и, отскочив от него, ударился головой о стену. - Ай - ай - ай! - Запищал омега и схватился за голову. Альфа тихо засмеялся и усадил омегу на кровать.

- Котёнок, ты мне живой нужен. Так что береги себя. - Проговорил альфа и пошел к выходу из комнаты.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя