Стерва

10.3K 491 255
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, бесстыдно светя омеге прямо в глазки. Тэ недовольно закряхтел и приоткрыл свои глазки, недовольно ерзая ножками. Парень психанул и резко встал, сразу пожалев об этом и тихо поскулив, аккуратно лег обратно. Он вчера явно перепил и самое страшное: Тэхён почти ничего не помнит. Когда омега вспомнил того альфу, он начал хаотично щупать себя и осматривать. Кроме синяков на запястьях он ничего не нашел, значит ему как-то получилось спасти свою жопу. Только вот как это произошло, омега не помнит, но это ведь не главное? Главное, что его не изнасиловали и он как-то выкрутился из той истории.

Пролежав так где-то полчаса, Тэхён с ужасом вспоминает, что сегодня четверг и ему надо в университет. Он схватил телефон, который лежал на тумбочке возле кровати, и ужаснулся. На часах было пол второго, он проспал все пары и теперь ему влетит. Но сейчас его волновал только один вопрос: откуда так вкусно пахнет? Омега аккуратно слез с кровати и тихо вышел из комнаты, спускаясь на первый этаж.

 — Чихун! Это ты? Я же говорил, что сам могу себе готовить. — Бурчит мальчик, аккуратно спускаясь по ступенькам, одной рукой держась за перила лестницы, а второй за голову. Преодолев ступеньки, Тэ уловил вкусный запах и это не запах еды. Он узнал его - это был Чонгук, и в этот же момент Тэхён вспомнил все, что было вчера вечером. Слез не было - появилась злость. Омега понимал, что у Чонгука не было другого выхода. Но Тэхён не простит его за то, что Гук оставил его так надолго и ничего не рассказал.

Может быть младший и откинул все свои обиды, но Чонгук женат. А у Тэхёна есть гордость и спать с женатым он точно не будет. Поэтому Тэ находит внутри себя нужную кнопочку и включает режим «Стерва». Вот теперь Чонгуку придется несладко, ведь включив этот режим, из него очень тяжело выйти. Да и Тэхён не горит желанием.

 — Что ты здесь делаешь? — Грубо произнес Тэ, заходя на кухню и садясь на стол, закидывая ногу на ногу и зачесывая волосы назад. Чонгук знал, что младший проснулся, так как пару минут назад он заглядывал в комнату.

 — Готовлю завтрак своему омеге. — Спокойно проговорил Гук, выключая плиту, и подошел к столу, расставляя на нем тарелки с едой. Тэхён посмотрел на него и хмыкнул.

 — Ты немножко перепутал. Твоя омега ждет тебя дома. Поэтому забирай свою стряпню и вали к своей жене. — На эти слова Гук только улыбнулся и растрепал волосы омеги.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя