Подарок

16.2K 702 403
                                    

Чонгука так и не пустили к Тэхёну, так как ночью ему стало хуже и пол ночи над ним крутились врачи. Доктор Ким уехал домой, поэтому мед персонал даже не смотрел на Чонгука, не то чтобы разговаривать с ним. Парень потихоньку сходил с ума переживая за омежку, чуть ли выл от безысходности. И когда терпению Гука пришел конец, он хватил за руку врача, который вышел из палаты и чуть ли не прижал к стене.

 — Как чувствует себя Ким Тэхён?! — Прорычал Гук в лицо врача так, что тот задрожал выпучив глаза. Руки Чонгука сильно сжимали плечи, следы от которых останутся надолго. Альфа был в ярости, глаза налились кровью. Он был похож на разъяренного быка, а доктор же — его красная тряпка, которую он сейчас в клочья разорвет. Но неожиданно для всех, на плечо Гука опустилась чья-то рука и повернув голову альфа увидел перед собой своего друга.

 — Чонгук, прекрати. Ты ведь не хочешь нажить себе еще проблем. Отпусти доктора и давай поговорим нормально. — Спокойно проговорил Чихун сжимая плечо друга.

 — Не лезь! Ты уже помог! — Зарычал Чонгук поворачиваясь к другу лицом и отпуская доктора, который сразу скрылся за дверью палаты. — Они мне не говорят, что с Тэхёном! Что я должен делать?!

 — Да ты себя в зеркало видел?! Как к тебе можно подойти?! Я понимаю, что ты переживаешь, но если ты сейчас здесь всех врачей перережешь, ты Тэхёну этим не поможешь! Успокойся. — Чихун пихнул друга и ушел. Оставляя друга один на один с его мыслями.

Обдумав слова друга, он понял, что действительно не прав и хотел уже вставать и идти искать Чихуна, как тот сам пришел к нему. Он сел возле него и протянул стакан с кофе, тяжело вздыхая.

 — Я разговаривал с врачом. Тэхёну стало лучше, но в сознание он еще не пришел. Доктор сказал, что он может быть без сознания, как день, так и 3-4. — Чонгук слушал друга с опущенной головой, глазами уткнувшись в стакан с кофе. Он плохо поступил со своим другом. Чихун был совсем не виноват и теперь Гук это понимал.

 — Я понял. Чихун, прости меня. Ты не виноват. — На эти слова Чихун лишь улыбнулся и посмотрел на друга.

 — Перестань, я все понимаю. И совсем не обижаюсь на тебя. — После этих слов, Чонгук в очередной раз поблагодарил Бога за такого хорошего друга.

***

Прошло два дня, а Тэхён так и не пришел в себя. Утром Чонгука наконец-то пустили к омежке, а альфа был готов целовать руки медсестре, которая «по-тихому» пустила его на пару минут.

Шлюх не целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя