Наконец-то Джой вздохнула свежий воздух,она закрыла глаза и распахнула глаза осматривая округу.Как же она скучала по этому красивому пейзажу.
-Эй,корова сдвинься с дороги!-закричал какой-то хам на дороге и вправду,она встала по середине дороги,она улыбнулась показала средний палец и гордой походкой пошла вдоль дороги.
Водитель был в не себя от её хамства.
-"Чокнутая"-подумал про себя он и поехал дальше.
Джой шла к себе домой,соседи осуждающе смотрели на неё,но ничего ей не сказали.
Работы у неё нету,денег и на следующую жизнь хватит,не зря её отец столько работал.Не зря.Но универ ждать её не будет.К сожалению.К большому сожалению.
Она посмотрела на зеркало и слегка пригнулась,она видела этот шрам на шее.
-Джой?-Чонгук стоял у двери своей комнаты,Джой побежала к нему и сильно обняла его,да так,что его спина захрустела.
-Тебя же завтра выписывают,ты сбежала что-ли?-нахмурился брат осматривая её,она счастливо покачала головой.
-Мне разрешили сегодня выйти,я не хотела тебя беспокоить,оппа я так скучала!-она всё ещё его обнимала и заплакала,у Чонгука сердце сжималось,он её не видел уже месяц.А сейчас она жива,видит и рядом с ним.Он посмотрел в её глаза.
-Ты же знаешь что тебя теперь ждёт?-робко спросил Чонгук,будто боясь её зацепить.
-Угу...-она опустила голову.Она прошла к себе в комнату и улыбнулась,в комнате стояли её кожанные перчатки,даже ключи от мотоцикла.
-Универ меня заждался!...
************************************
-Ну пожалуйста!-она почти кричала на Чонгука,он жалобно качал головой и наконец она его довела что он просто отобрал у неё ключи из рук и засунул к себе в карман.
-Джой,я больше не позволю тебе даже близко подходить к МОТОЦИКЛУ!-последнее слово он выделил двумя пальцами,изображая ковычки.
-Но...-Джой уже покраснела
-Иди в универ.-его тон показывал ей,что это его последнее слово.Она громко хлопнула дверью показывая своё недовольство брату.
-Год пролежала,а ей не хватило!Глупая!-закричал вслед Чонгук и громко ударил рукой по столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
RandomПросто заходи и читай. Выражаю огромное спасибо самой шикарной и талантливой @versellax😚❤