9

154 17 9
                                    

-Ну что красавица поехали?-Тэхён слишком увлёкся этой ролью,было очень интересно играть совсем другого человека.

Он открыл дверцу бентли и протянул ладонь девушке,та же мило подала руку и соблазнительно  прикусив губу,села на переднее сиденье.

Тэхён ухмыльнулся сам себе,слишком довольный собой сел за руль.

Дорога была недалёкая,они просто молчали изредка игриво улыбаясь друг другу.

Он остановил прям у входа Универа и пафосно выйдя протянул руку,Су Ён же вышла из машины как королева оглядев всех высокомерно и самолюбиво.

-После уроков увидимся!-Тэхён чмокнул её в лицо и пошёл к друзьям.

Су Ён залилась краской,было как-то неожиданно...

-Урод да как он смеет?!Айщ если бы не этот спор,я бы его прикончила!Нахал!-визжала она внутри себя,а снаружи девушка была просто помидоркой.

-Жаль Лисы тут нету...-прошёл всего один день без неё,а девушка уже успела сильно соскучиться по подруге,которая скорее всего сейчас нежится в тёплой постельке.

                 *******

-Воу!Воу!Чего это мы такие пафосные?М?С каких это пор мы начали разъезжать на таких игрушках?-не отставали парни разглядывая мащину Тэхёна,но тон у них был никак не восхищённым,скорее презирающим.

-Ребята,просто мне это нужно для того чтобы влюбить в себя Джой,понимаете?-парни переглянулись.

-Ты даже к своей Айрин в таким видом не приходил!Ты всегда всё делаешь наоборот?-прямо и укоризненно спросил Хосок.

-Гипс снял через три дня!И всё это ради Джой?Ты даже  эти дорогие тряпки напялил!Ты на выпускной в плавках пришёл,а тут!-продолжил Юнги.

-Ну да!-соврал он друзьям.Тэхён посчитал ненужным им объяснять все тонкости,они всё равно не поймут.

-Тоесть ты хочешь сказать что влюбился в эту чокнутую?-скиривился Хосок.Тэхён тяжело вздохнул и взглядом смирил друга.

Хосоку  было сложно поверить Киму,ведь он никого не видел кроме Айрин,а тут вдруг Пак Су Ён.Хосок и Шуга слишком много о ней знали.

Тэхёну нравились девушки типажа Айрин:низкие ростом,из благородных семей,учащиеся хорошо,холодные.

Хосок уважал его выбор ведь Айрин для него и вправду была прекрасна,как никак королева школы.А вот Шуга терпеть не мог её отношение к другим.В любом удобном случае он ей говорил:
-Ты кем себя возомнила?!

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя