-Свадьбу перенесли?!Всмысле она через неделю??-в универе все бурно обсуждали предстоящую свадьбу года.
Пак всеми силами игнорила эти разговоры,она верила Тэхёну,он всё уладит.Он опять не пришёл в универ,и не отвечает на звонки.Каждый раз когда он так делает,происходит что-то плохое..
-О чём думаешь?-Лиса стояла рядом держа за руку Пак.Суён оторвалась от мыслей и улыбнувшись тыкнула легонько в животик:
-О нём,-и улыбнулась.
-Почему сразу о нём?А модет это она?-тихо спросила подружка,Пак мечтательно вздохнула.-Я уверенна это мальчик,-Лиса улыбнулась.С одной стороны подруга рада за неё,но с другой стороны...
Лиса знала семью Кима,их родители соперники.Она знала насколько опасен его отец, жестокий бизнесмен готовый убить человека за мелочь.Его семья может навредить её подруге.Но она верит что их любовь настоящая,пускай не такая спокойная как у неё с Чонгуком,но всё же любовь,на то и любовь чтобы за неё бороться.
Хосок и Шуга подозрительно смотрели по сторонам и убедившись что все вышли,остановили Джой и Лису.
-Эй иди сюда!-Шуга стоял у двери охраняя её.
Хосок протянул телефон ей:
-Алло?-Тэхён так обрадовался услышав ее голос.Он закрыл дверь на ключ.
-Любимая,не перебивай,-Джой присела на край стула.Хосок и Шуга притаили дыхание.Лиса почувствовала неладное и взяла за левую руку Джой.
-Папа угрожает мне жизнью тебя,нашего ребёнка и жизнью твоего брата,если я не женюсь на Бэ.-Джой побледнела.
-Я очень сильно тебя люблю,я не могу связаться с тобой пока что,меня заперли и не выпускают.Пожалуйста прости меня и моего отца,-голос Кима дрогнул,Пак поняла по голосу что он плачет.
-Тэхён не плачь пожалуйста-У Пак началась истерика
-Мой папа...Это он убил твоего отца..-Хосок,Шуга и Лиса начали переглядываться между собой.
-Я знаю..Я его видела тогда десять лет назад,ты не виноват в этом...-Ким шокированно выдохнул.
-А Чонгук он знает?-взволнованно спросил он.Пак прикусила губу и после паузы обречённо вздохнула:
-Нет,если он узнает...-она остановилась.
-Джой,ты знаешь причину убийства?-спросил Ким рисуя руками по мокрому стеклу каляки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
RandomПросто заходи и читай. Выражаю огромное спасибо самой шикарной и талантливой @versellax😚❤