12

163 11 8
                                    

-Никогда больше так меня не называй...-прошипел Чон,Тэхён послал ему воздушный поцелуй.

-Я могу взять братика с собой?Думаю ему не помешает проветрится на свежем воздухе.-три пары глаз устремили взгляд на парне.

-Ну...хорошо.Вы уже это..Прощайтесь,чтобы через пять минут была дома-отстранённо сказал Чонгук.

-Ну,мне пора...-нехотя произнесла Джой отодвинув одну прядь за ухо.

-Завтра у Шуги день рожденье ты пойдёшь со мной?-Джой прикусила губу не зная что ответить.

-Он что меня пригласил?-неуверенно спросила она.

-Да,лично.-её взволновало это предложение.

Шуга и Хосок- давние враги Суён.Особенно Шуга.

И сейчас он её пригласил?

-Короче ты идёшь со мной,тебе понятно?!-Тэхён сделал серьёзное лицо,но Джой лишь улыбнулась и потискала его за щёки.

-Хорошо...-пересилив себя сказала она,Тэхён на мину остановил свой взгляд на девушке,а точнее на губах.Он подошёл ближе,она уже приготовилась для поцелуя и закрыла глаза.Но не тут то было.

-Эй!Уже прошло целых семь минут!Придурок топай к себе иначе на костылях поползёшь!-орал Чонгук через окно показывая кулак.

-Ну что такое,-Тэхён послал ему воздушный поцелуй и чмокнув её в губы сел на машину и уехал.

Джой надула губки,ей хотелось более продолжительного поцелуя,этот чмок был слишком коротким.Она смотрела вслед и наконец повернулась,Чонгук всё ещё стоял у окна.

-Мамка в брюках блин!

                     ****

-Госпади неужели ты его серьёзно полюбила?-не унималась Лиса держа за руку подругу.

Джой присела на кровать потянув Лису и мечтательно приподняла глаза к потолку и выдыхнув прошептала:

-Ты даже не представляешь!Он такой романтичный...Чуткий...-продолжала Джой,но Лисе Тэхён не внушал доверия,она хорошо знает как он по пятам Айрин ходил,как будто кроме неё никого на белом свете не было.

-Ой да неужели!Джой прекрати!-заныла Лиса.

-Он не такой как все!-отрицала Джой.

-Бла бла...Госпади Джой он же мужик!-аргумент Лисы был смешным для Суён.

-Лиса,если бы ты полюбила по настоящему,то ты меня поняла бы!-Джой показала язык и отвернулась свернувшись калачиком.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя