21

137 13 7
                                    

-То есть,ты хочешь сказать,что он знает о ребёнке и обещал что отменит свадьбу?-осторожно спрашивал Чонгук то и дело нервно поглядывая на Лису.

Джой понимала что Чон не верит Киму,но она ему верит.Он не сказал причину,он сказал что придёт время когда он расскажет истинную причину.

-И ты будешь скрываться ото всех,как последняя любовница?-последнее он сказал кое-как сдерживая эмоции.Джой уныло кивнула,Чонгук выдохнул и слабо ударил рукой по стене пытаясь трезво думать и не ляпнуть лишнего.

-И ты ему веришь?!Ты и вправду веришь что он женится на тебе,не бросит и не опозорит в очередной раз?-Джой уверенно кивнула и счастливо обняла брата.

Чонгук слабо улыбнулся:

-Вы оба сумасшедшие,я не могу вас понять никак.-он присел на стол,Джой зашла в комнату.

Чонгук сзади подошёл к Лисе и вплотную прижался к ней вдыхая запах волос:

-Знаешь,иногда мне кажется что я с ума сошёл бы,если бы не ты.Мой антидепрессант-девушка улыбнулась и повернувшись поправила его галстук,отчего Чонгук сразу впился в её губы,жадно вылизавая сухие губы.

-Знаешь,а мне чем-то нравится эта сумасшедшая парочка,-девушка засмеялась когда парень скривился всем видов показав что парочка так себе.

-Поверить не могу,что скоро в этом доме будет бегать ребёнок-засмеялась Лиса представив всю суматоху.

-Мне жаль моих нервов,-иронически провёл рукой по волосам Чон.

Зазвенил звонок.Кто-то пришёл,ах да Лиса теперь живёт с ними.

-Я надеюсь что это,не Ким...-прошептал Чон и открыв дверь саркатически поднял указательный палец.

- ВСПОМНИШЬ ГОВНО!ВОТ И ОНО!-Ким даже не обиделся,Чон шутит,значит всё пока хорошо.

Парень был в шапке,в маске с цветами и апельсинами.Чонгук пропустил его успев поменять мимику на грозную.Лиса улыбнулась и постучала по двери позвав подругу.

-Я поставлю чайник,-девушка вышла на кухню оставив их наедине.

-Так значит ,ты определился?-спросил серьёзным тоном,Тэ хищно сверкнул глазами и решительно  кивнул.

Это и нравилось Гуку в Тэхёне.Этот парень несмотря,ни на что,всегда удивлял его своей решительностью и непредсказуемости.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя