14

151 14 5
                                    

    Пассажиры вышли сонными оглядываясь вокруг,все кроме Чонгука и Тэна.

Мальчик всю дорогу сверлил взглядом Чона,тот же не мог оборачиваться,боясь вновь наткнутся на пристальный взгляд Тэна.

Тэхён открыл рот от изумления ,дом был не особняком,но напоминал хижину как в американских мультиках.

-Второй этаж мой!-Джой побежала вперёд,а Лиса крикнула:

-Я рядом с тобой,парни будут внизу!-она "побежала" на костылях охая и ахая по дороге,пытаясь дойти до дома,помощь парня она проигнорировала,ссылаясь мол она и сама может дойти.

Чонгук посмотрел на Тэхёна и на ребёнка,чёрт неужели они втроём будут спать?

               ************

Парни расставляли всё по местам,в то время как девушки принялись чистить комнату и расставлять свои вещи по местам.

-Ну и как там у вас с Чонгуком?-подмигивая спросила Суён смотря на подругу.Та немного смутилась и мечтательно выдохнула:

-Он прекрасен,как и наши отношения!-Джой засияла,никогда бы она не подумала что её подруга станет девушкой брата.

-А у тебя как там с Тэхёном?-Суён застыла даже не зная что ответить:

-Честно говоря странно,он то такой милый,то какой-то холодный и отстранённый...-мыкнула Джой.

Лиса засмеялась и толкнула её плечом:

-Просто все парни когда о чём- то думают,становятся холодными,а порой грубыми так бывает не накручивай себя!-подруга приобняла Суён,которой очень хотелось ей верить.

-Слушай,а у вас с Чонгуком было "это"?-спросила Джой,Манобан растушевалась и как ребёночек отошла в сторону.

-Так...Так...Я что-то пропустила?-Манобан кивнула и начала:

-Три дня назад мы лежали в машине..Мы с ним целовались,а потом я почувствовала что-то твёрдое...-Суён закрыла уши руками и заныла:

-Айщ!Без подробностей!Он же мой брааат!-захныкала Джой,та лишь засмеялась и села поудобнее на кровать:

-А у тебя с Тэхёном?-спросила Лиса,Пак прикусила губу:

-Мы ещё толком и не целовались нормально...- Лиса округлила глаза,казанова Тэхён ещё  ничего не сделал?Странно.

Пак мыкнула и тут же спросила то что ей пришло в голову:

-Но как вы?У тебя же нога!-Лиса ухмыльнулась.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя