15

166 13 4
                                    

   Уставшие и сонные девушки пошли спать.Тэн давно спал на диване.
Чонгук и Тэхён не спали.Каждый думал о своём.

Тэхён думал о том,что если Джой узнает о пари?Уже должна приехать Айрин.Он знал однозначно,родители запросто не дадут ему быть с Суён,у них будут проблемы.

Эти чувства слишком будоражат его изнутри,чувства сумбурдны,непредсказуемы.Он и сам толком не понимает что эта за химия охватывает каждую клеточку его тела при виде неё.

Он до сих пор помнит тот день,когда он её впервые увидел.

Сексопильная,красивая и в тоже время какая-то загадочная,и её улыбка.Он в полу-пьяном состоянии сразу забыл об Айрин,а пил то он из-за неё.Правда буйности не уступать.Он сразу улыбнулся вспомнив то кофе которая она вылила не него.Такая необыкновенная,а когда она мило улыбается и что-то ляпнет,он забывает о проблемах и сразу приятно на душе.Это и есть любить?

-Что смеёшься псих,спи.-от тихого голоса Чонгука,Тэхён вздрогнул,он думал что все спят.

Чонгук тоже не мог уснуть из-за мыслей об Лисе.Он старше её почти на пять лет.Хочешь не хочешь но она реально молода.Она молода и также наивна и глупа,но лет через три он станет уже средневозрастным мужчиной,а у неё начнётся работа,новое окружение,вряд ли ей захочется стать его женой и нянчиться с детьми.Разве нет?Сможет ли она любить его также сквозь время,а он?Нету никаких гарантий.

-А вы что неспите?-спросил Тэ смотря в окно где виднелась благоухающий сад освещаемый луной.

-Тэхён скажи честно,ты правда любишь Суён?-пристально посмотрел Чонгук присев у камина.

Тэхён окутался об одеяло и тоже присел у камина.

-Да,прикиньте,даже учитывая что мне придётся породниться с таким психом как вы!-Тэхён приготовил руку для удара который не последовал.Чонгук был серьёзен,он знал что чувства Тэхёна не фальшивы,но продлятся ли они?

-Тэхён,Джой сам знаешь с характером,но в душе она маленькая,хрупкая девушка и в тоже время,она сильная.Ещё когда ей было 7 лет,мы потеряли отца из-за аварии ,он тоже был байкером,-Тэхён затаил дыхание,Чонгук говорил ровным тоном,а глаза полные боли смотрели на огонь в камине.

-А мама.. У неё были проблемы с сердцем и она умерла спустя четыре дня...-пауза,-От сердечного приступа.И тогда остались только я и Суён.Её мама всегда называла Джой,что в переводе радость.Все эти годы меня радовала только она,столько и конечно потратила нервы,но знаешь она мне и сестрёнка и друг,и всё что у меня есть.Я не хочу быть братом-тираном,но я не могу смотреть как она плачет или болеет,надеюсь ты понимаешь что она для меня всё на этом свете.Так что я её никогда не дам в обиду.-закончил Чонгук,Тэхён улыбнулся:

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя