17

123 12 3
                                    

-Она и вправду поцеловала его!Он наверное её исключил!Это видео набрало больше 10 000 просмотров!Вот же позор!Я знала что она последняя потаскуха!-бурно обсуждали студенты собравшиеся возле Дженни.

-Айрин,а тебя не волнует что он спал с ней?-спросила Дженни и у безразлично сидящей Айрин.

-Это было всё моим планом.Он любит только меня,она лишь очередная игрушка для удовлетворения его потребностей.-прочеканила девушка и ухмыльнувшись вышла с аудитории.

          *******************

-Всё-таки ты козёл!-шмыгнул носом Хосок вытащив чупа-чупс.Ким угрюмо кивнул.

Шуга всё это время следящий за печальным Тэхёном похлопал его по плечу и спросил:

-Ты точно сделал это по своей воле?-Ким кивнул и тяжело выдохнув сказал:

-Вроде всё шло по плану,но мне сейчас паршиво.-парни угугнули и вышли оставив парня одного на крыше.

-К чёрту всё!-громко закричал парень держась за голову.

               *************
Спустя неделю

  Девушка сидела на столе вкалывая очередную дозу.Ей становилось легче.Дышать становилось легче.Вновь эти яркие вспышки,громкая музыка под которой становилось так весело...

Ей теперь хорошо,теперь нету его.Нету этих мыслей.

-Девушка уже 10 утра,вам пора домой!-кричал администратор.

Девушка танцевала посередине зала.Она не заметила что уже утро.

-Ещё часик и всё!-умоляла она парня,но парень вызвал охрану и её выперли на улицу.

Су Ён пошатываясь шла по дороге.Ей мерещилось что вокруг очень много цветов.Так красиво,состояние эйфории.Все люди так мило улыбались ей,она безумно улыбалась и махала прохожим.

И тут она увидела этот застывший силуэт.

-Прости...-стеклянно говорил он.

-Тэхён!Я ненавижу тебя!За что ты так со мной?!Я же тебя люблю!Тэ...-рыдала Пак лёжа на землеб

И вокруг всё рушилось,она видела разбившегося отца на дороге.Он и Тэхён уходят.Она кричит им вслед и холод....

Джой резко распахнула глаза и непонимающе взглянула на злого Чонгука.Он вылил графин воды ей в лицо.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя