-Мама!Это он убил Чхве Сока!Чонгук жив!Мой брат жив!
-Живо их в подвал!Пусть подумают над своим поведением!-крикнул отец и четыре громилы запихнули женщину и парня в подвал.А мальчика заперли в комнате.
Мужчина взял бокал коньяка и налив его в стакан нервно стучал пальцами по столику.
-Чёртов сын!Другие мечтают о такой жизни!Неблагодарный!А эта тварь?!Совсем обнаглела.Чонгук...значит.Эй тупой шкаф,быстро пробей-ка мне этого воскресшего ублюдка Чонгука.
-Есть,сэр
*******
-И насколько мы тут?-опустив голову спросил Ким смотря на пустоту.Тут было так темно,что он не видел ни маму ни всё что его окружает.
-Думаю до утра,мы всё равно будем присутствовать на свадьбе,-у женщины голос сейчас был таким нежным и хрупким.Она всегда говорила строгим,непринуждённым тоном.Казалось что,несмотря на темноту,Ким видел её насквозь.Настоящую.Ким наощупь коснулся руки мамы и просто обнял её.Неожидавшая такого порыва женщина просто обняла сына.Наверное он её так не обнял с 4-х лет...
-Мама..прости за всё,я не думал что ты живёшь с тираном все эти годы...-дрожа говорил Тэ как маленький ребёнок улёгшись на ноги мамы.
-Ты не виноват сынок...-в слезах проговаривала женщина и тут она вспомнила.
-Тэ...-её голос осел.
-Ты сказал что Чонгук жив?-нервно засмеялась женщина не в силах поверить в услышанное.
Тэхён привстал и начал рассказывать всё от начала до конца что узнал в папке.Женщина долго молчала...Переваривая информацию.
И вдруг он услышал всхлипы.
-Мам ты чего?-он обнял её позволив разрыдаться.
-Я знала что он жив,но я думала что его убили 10 лет назад вместе с Чхве,Тэ я так счастлива что он жив...Но не стоило говорить об этом при Киме!Он же..-женщина вновь зарыдала,а Ким почувствовал себя вновь виноватым.Но через секунд десять голос женщины поменялся сразу же:
-А расскажи мне про Джой и Чонгука..-Тэ с огромным удовольствием начал рассказывать всё от начала до конца.Упоминая о Чонгуке вс5 самое смешное и самое хорошее.
Женщина улыбалась,её сын и вправду любит эту девушку.
Эмоции в ней бурлили,по полной.Её сын жив.Она кажется всё-таки смогла вновь сблизиться со своим как странно ни звучало сыном.Она сейчас поняла,насколько Киму не хватало её любви.Страх перед старшим Кимом,кажется затмил все её чувства.Все эти годы она выполняла все прихоти этого жестокого человека,который даже не разрешал ласкать своего сына.
А ведь Тэхён в этом нуждался все эти годы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
RandomПросто заходи и читай. Выражаю огромное спасибо самой шикарной и талантливой @versellax😚❤