16

138 13 9
                                    

-Вы оба о чём думаете?-спросил Чонгук непонимающе смотря на к его удивлению очень тихую и задумчивую парочку.

Первым отреагировал Тэхён:

-Да нет,ни о чём простите..-Джой склонила голову.

Послышался быстрый топот и весёлый крик:

-Доброе утро хён!-это был Тэн.Он сильно обнял брата и сел на своё место.

-Доброе,почему такой весёлый?-с улыбкой спросила Джой,сразу изменившись в лице.

-Вчера такой классный вечер был!-сказал Тэн и улыбнулся Чонгуку,так искренне что Чонгук засиял погладив его по головке.

-Ну что?В путь?-спросила Лиса все кивнули и убрав за собой сели в машину.Джой и Лиса заснули сразу же.Тэн и Тэ умиротворённо смотрели за быстро меняющимся пейзажом.Чонгук через переднее зеркало  поглядывал на Лису,ребёночек.

Наконец они приехали к дому Лисы,Чон проводил её,а затем они приехали в район Каннам где жил Тэхён.Его дом был виден издалека.

-Я конечно догадывался что ты мажор,но не знал что ты у нас принц,-удивлённо сказал Чон увидев огромный и красивый сад Кима,а огромный,будто полностью сделанный из золота и переливающихся кристаллов дом точно удивил Чона и Пака.Ким почесал затылок немного смутившись.

-Вы преувиличиваете,всего лишь дом,это ведь всё не моё,зайдёте?

-Мне на работу,Джой?-она смущённо покачала головой.

-В следующий раз!

Тэхён и Тэн хотели зайти,но Чон остановил мальчишку.

Через минуту он принёс граммофон с дисками и гитарой.Он протянул это мальчишке:

-Возьми,не стесняйся).-Тэн взял в руки и с визгом обнял Чонгука.

-Спасибооооо!-он побежал домой похвастаться няньке.

Тэхён тоже зашёл за ним,а Чон с приятной улыбкой сел за руль.А Суён была так счастлива что они все сзбилизись!

                  ********

Суён долго думала насчёт "Универа пары" и наконец решила сама предложить Киму,долго ждать не пришлось,он согласился.
Она с лёгкостью выдохнула.

Уже сейчас она смотрела все странички магазинов в поиске платья,наконец она наткнулась на красное,бархатное платье по колено,уж очень она ей понравилось.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя