18

137 14 9
                                    

-Вы свободны,идите побыстрее отсюда!-сказал дежурный открыв камеры.Сонные и голодные брат и сестра удивлённо посмотрели на него.

-Что так смотрите?Потерпевшие решили что вам не нужно нести ответственность,а от меня вам совет.Вам нужно прекратить буянить,в следующий раз обещаю,лично посажу вас на месяц,а может и на два.Вам ясно?-те кивнули и стряхнув пыль вышли с камеры.Вид у обоих был не очень.У здания стояла Лиса в цветочном платье без костылей.

Чонгук подошёл и приобнял её нежно смотря на девушку.Она поцеловала его в щёку и подошла к Суён.Та выглядела не очень,но оставив комментарий про себя,подруга  широко улыбнулась:

-Ну что?Айрин придётся у дерматолога торчать?- с усмешкой спросила она,Джой коварно улыбнулась:

-Не только,у травматолога и косметолога ещё наверное-все втроём улыбнулась.

В машине ехали тихо.Лиса знала что они очень устали.Она успела прибраться в их доме и приготовить им еду.

Они покушали и будто набравшись энергии говорили о многом.

-Так девочки у меня форсмажор!Простите я отлучусь!-Чонгук по привычке уехал на работу,что совсем не удивило девочек,занятой весь типа.

Лиса подошла к обеспокоенной подружке и аккуратно спросила:

-Всё в порядке?-Джой кивнула,а Лиса подняла рукава и выставила запястье Пак.

-В порядке?Ты же обещала что завяжешь!Наркота - не выход!-подруга была зла и обеспокоена состоянием подруги,Джой виновато опустила голову.

-Это точно был последний раз!-Лиса закатила глаза и пошла к окну обиженно насучив брови.Какой раз она это слышит!

Джой подошла и обняла подругу:

-Я точно завязала,я просто поняла что я никому не нужна в этом мире кроме тебя и брату.-Джой опустила голову,а Лиса прижала её к себе и успокаивающе прошептала:

-Этот козёл не стоит этого всего.Забудь весь этот кошмар.Жизнь продолжается.-вновь и вновь повторяла подруга...

-Продолжается...

                  ***********

-Прошло уже пол месяца!Думаю её уже исключили-шептали девушки.Лиса цокнула:

-Может вы уже закроете свои рты!Не надоело?!

-Лиса опять ты за своё,ну вот сама бы смогла придти после в его этого дерьма?-Лиса ухмыльнулась и кивнула.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя