20

137 14 12
                                    

Джой сидела в классе и почувствовав тошноту отпросилась в мед.пункт.Где ей выписали таблетки,она наврала что кушала перед сном суши.

Она пошла к гинекологу и ей сказали то ,что она больше всего боялась услышать.

-3 недели,ещё не поздно избавиться,могу выписать таблетки.-девушка побледнела и выписав таблетки, купила их в аптеке.Сказали,что ребёнок умрёт ещё не образовавшись,каплями крови.

Девушка шла по дороге.Она не плакала,не смеялась.Странное состояние.Дойдя до дома,она не заметила что Чонгук был в своей комнате.

Она оставила таблетки и пошла в комнату.Ей нужно поплакать ещё раз,над своей участью.

Чонгук вчера слишком много выпил,и кажется его продуло.Он вчера праздновал день рождение,а ночью тайком ото всех,смерть своей мамы.Ведь она отдала жизнь,за его жизнь.

Он услышал что пришла Пак.Он хотел войти,но увидел на столе таблетки.

Молодец сестрёнка,видимо она знала что у него сегодня будет болеть голова...

Он никогда не видел таких таблеток.Она приболела?Он вытащил инструкцию чтобы понять,что именно у неё болит или они для него.

Чон где-то десять раз перечитал инструкцию.

Он не решался зайти.Тоесть она беременна?От Кима?!Почему она не сказала?!Она решила избавиться?!Всё это крутилось в голове и его итак трескающаяся голова загудела полным ходом.Честно говоря,он даже не знал как её поддержать...

И он не задумываясь зашёл к ней.Как и ожидалось.Девушка была прижата к стене и рыдала.Именно это заставляло его сердце рваться на куски.Она держалась за живот,и настолько сильно рыдала что не заметила стоящего у двери брата.

Она повторяла еле слышно:

-Прости,я знаю ты не виноват,но у меня нету выбора...-повторяла девушка.

Чонгук принёс стакан воды и позвонил Лисе предварительно кратко изложив ситуацию.

Он протянул сестрёнке,та не ожидавшая застать его лома в такую рань вытерла спеша слёзы.Он вытащил из кармана те таблетки и молча засунул обратно.

Девушка выпила стакан воды и виновато опустила голову.Она не знала как сказать ему о беременности,но он знал обо всём.

-Почему у тебя нету выбора?Я же прошу тебя всегда рассказывать мне о таких вещах,я же твой брат.-девушка вытерла наступающие слёзы.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя