-И все?-Тэхен до конца не понимал чего именно хочет Айрин,голова была забита мыслью что,вот все он ее добился.
-Да.-слишком просто ответила Айрин
-Шутка?-усмехнулся Тэхен,а Айрин посмотрела на него усталым взглядом и спросила:
-По твоему я шучу?-она усмирила взглядом Тэхена.Она хотела выйти,но Тэхен схватил ее за руку:
-Сколько у меня времени?-спросил он ее,она подняла указательный палец.
-Месяц,через месяц будет "Пара универа",там ты ее и бросишь,не спрашивай зачем,считай это будет моим прощением
-А почему она,разве нет другого способа меня простить?-с некой надеждой спросил он,она покачала головой.
-Выбор за тобой,меня не будет неделю,но не смей прикасаться к ней,иначе конец всему.-сказав она вышла с крыши,оставив Тэхена.
Тэхен все-таки решился,если это ему и вправду поможет сойтись с его любимой,почему бы нет?Но Джой нелегкая добыча,Тэхен понял взаимную симпатию Джой и Чаньеля,а это проблема.
Все еще кушали,Хосок уже издевался над Тэхеном,Тэхен сел очень рассеяным
-Что приказала наша императрица на этот раз?-прыснул Юнги,а потом посмотрел на Тэхена который смотрел в непонятную ему сторону.
-Неужели сказала повеситься?-с сарказмом спросил Юнги и Тэхен наконец-то вышел из транса.
-Парни поможете мне добиться эту Джой?-спросил Тэхен,Хосоку показалось что у него белочка.А Шуга заржал приняв это как шутку.
-Может ты погорячился?Только что говорил что тебе не нравится даже оскорблял,чего ты добиваешься?-спросил Шуга
-Она мне нужна.-он резко встал и с очень красивой походкой прямо пошел к Джой которая смотрела недовольно на уводящего Чаньеля его друга.Чаньель ушел и она увидела как идет -он.
-и че он так ухмыляется?-спросила она себя.Она встала и попыталась уйти.
-Куда бежишь милая?-вся столовая смотрела на них.Джой не понимала это сарказм?
-Остановись Джой.-Джой ускорила шаг,но Тэхен прибежал к ней,она не понимающе смотрела на этого придурка.
-Пойдешь со мной на свидание сегодня?-спросил он,она улыбнулась
-Конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
RandomПросто заходи и читай. Выражаю огромное спасибо самой шикарной и талантливой @versellax😚❤