-С вот этим "существом"?-Чонгук совсем не стеснялся в выражениях смотря на объект обожания своей сестрёнки.
-Ну и вкус конечно!-фыркнул Чон и сел на стул.
Тэхён не понял что случилось за минуту,но он попал в дерьмо,это точно.Но оценка Чона ему не угодила,он был готов огрызаться с ним,это было весело.
- Вкус у неё отменный господин Чон,не то что у некоторых,я бы на вашем месте обрадовался бы!-съязвил Тэ положив руку на плечо Джой,Чонгук сразу же покраснел.
-Да ты недостоин и пальца моей сестрёнки!Чипиш!-Чон фыркнул и отодвинул Тэхёна о Джой на приличное расстояние.
-Иди переоденься,а ты сиди и не двигайся,иначе нам придётся провести поминки в середине сентября!-пыхтя заскрипел Чон и зашёл к себе в комнату.
-Итак,моя милая распрекрасная Джо-и.Я один был не в курсе наших с тобой отношений?-он наклонился слишком близко к ней тем самым ,прижав её к стенке и ухмыляющим взглядом рассматривая уже бодрую девушку с пучком на голове и не менее странной пижамой.
-Просто...Он бы нас переехал на своей машине и развеял бы наш прах у университета понимаешь?!-шуршала Пак.Тэхён засмеялся и наигранным голосом спросил:
-А то что я твой парень он принял да?-ему нравилось прижимать её к стенке,её румянец на лице,испуганный взгляд и немножко приоткрытые губы,которые так и хочется поцеловать....
-Что происходит?!Совсем обнаглел!-Чонгук оттащил за шиворот Тэ и уже сжал кулак для удара,но писк Джой его остановил:
-Оппа!Отпусти его,я переоденусь,а вы должны сидеть смирно!Иначе....Я обижусь!-кинула Пак напоследок.
-А мне плевать!-крикнул брат,но в ту же секунду размял кулак и отпустил аккуратно выглаженную рубашку Тэхёна.
-Ты мне не нравишься-глухо промычал Чон надевая часы.
-А вот вы очень даже ничего!-саркатически засмеялся Тэхён.
Чон решил не отвечать ему и игорировать его,для Тэхёновской же безопасности.
Тэхён оглядывал комнату,жили они как бы скромно,но откуда у Чона такая огромная тачка?
Прошло минут 30.С тех пор как Джой зашла в комнату.
Тэхён уже наелся,два раза сходил в туалет даже успел прочитать в туалете какой-то журнал со сплетнями о жизни айдолов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
RandomПросто заходи и читай. Выражаю огромное спасибо самой шикарной и талантливой @versellax😚❤