Джой сидела с чашкой кофе у окна.Чонгук ещё не приехал.
Она смотрела стекающие капли с окна.Ей на душе было странно спокойно.
Чувства к Чаньёлю будто были иллюзией,поведение Тэхёна заставляли её задуматься о многом.
После сегодняшнего её будто разделили на две час и:одна оправдывала Чаньёля,а вторая не могла забыть обьятия Кима.
Тэхён красив,хорош во многом,но Суён не понимала его отношение к ней.Вроде бы он присосался как пиявка,но она не хочет к нему привязываться.Он не тот,кто ей нужен.
Но прямо сейчас ей было приятно вспоминать его черты лица,голос,его немного припухшие и дрожащие от холода губы.И приятный запах мужского парфюма.
Дверь отворилась она вышла из комнаты поставить чайник.Это был Чонгук,он широко улыбнулся и сильно обнял сестрёнку,Чон сиял как солнышко.
-Странно...-промелькнуло в голове.
Она накрыла на стол,Чон сел и с удовольствием уплетал еду за столом.
Чон всё ещё улыбался,он был пьяным без вина.Ему казалось что ему сейчас 16 .Такое же пьянеющее чувство влюблённости и сладкий привкус уже таких родных губ.
Су Ён осмотрела брата,тот ничего не замечал,улыбался как сумасшедший.Девушке было непонятно его поведение.
-Чон ты свихнулся что-ли?Алё приём!-сестрёнка несколько раз прощелкнула перед его лицом,пока он наконец не вышел из транса.
-А?Знаешь что сестрёнка,я влюбился!-Пак покосилась на брата не зная как реагировать.Он впервые сказал ей об этом,он никогда не говорил о девушках,тем более в таком роде.Всё так серьёзно?
-И кто же эта бедолага?-с сочувствием спросила Пак,Чон никак не ожидал именно такой реакции.
-Да пошла ты,ничего не буду рассказывать.-Чон обиженно надул губы.Джой засмеялась и дружески толкнула брата.
-Шутка,шутка!Я рада за тебя!Когда познакомишь?-Чон хитро прищурился
-Потом,но ты с ней знакома!-он подмигнул и направился в свою комнату немного присвистывая по дороге.
-Влюбился?Хех интересно кто же она?
*******
Тэхён стоял в кабинке душа смывая с руки уже засохшую кровь.
Он успел уже три раза чихнуть по дороге домой.Он промок до ниточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
RandomПросто заходи и читай. Выражаю огромное спасибо самой шикарной и талантливой @versellax😚❤