Когда Тэ доехал он удивился,Чонгук уже во дворе стоял с Джой и Лисой.
Они уже заходили внутрь,Тэхён поставил мотик и взяв шлем пошёл за ними.
Пока Чонгук поднимался ворча и обжигая взглядом сестрёнку,Лиса еле как ковыляла за ними,Тэхён пришёл к ней на помощь:
-Эй,ты что тут делаешь?-спросила она удивленно мысленно благодаря бога за то что сейчас он ей помогает.
Наконец они открыли дверь.Чонгук ударил себя по голове увидев Лису,на нервах совсем про неё забыл!Но затем он увидел этого наглого гангстера и попытался захлопнуть дверь прямо перед его лицом,но Тэхён схватил дверь и глупо улыбнулся:
-Я тоже должен знать что там случилось!-Чонгук возражал:
-Это семейные проблемы,не суй свой нос куда не надо!
-А Лиса что тоже типо твоя сестрёнка м?-изогнул бровь Тэхён,Лиса цокнула.
-Да заходи уже придурок!-Чонгук закатил глаза и зашёл в гостинную,где Джой уже стояла одетая в домашнюю одежду.Увидев входящего Тэ она ударила рукой по столу:
-А он тут что делает?!Ему необязательны подробности!-возражала она.
-Твою мокрую одежду и заметную грудь все видели,-Чонгук сел на стул.
-Джой сколько мне ещё за тобой следить?Я устал.-Чонгук устало зарылся в волосах.
-А я о чём!Просто прекратите вмешиваться!Сама знаю с кем хожу,с кем встречаюсь...
-С кем трахаюсь...-докончил Чонгук.
-Я ни с кем не спала!Думайте как хотите!-Джой громко захлопнула дверью и закрыла на ключ.
-Я тебя подвезу!-крикнул Чон Лисе которая по-тихому пыталась выйти из дома,но костыли дают о себе "слышать".
-Придурок,тебе домой пора!-Тэхён улыбнулся и пошёл за ними.
Джой закрыла дверь и счастливо завизжала.
Flashback
-Может в бассейне покупаемся?-Чаньёль потянул Джой к бассейну и они зашли в воду прямо в одежде.
Чаньёль всё ближе и ближе подходил к Джой,она тоже теперь они были в миллиметрах друг от друга.
-Ты такая ахуенная детка!-он поцеловал её в губы водя руками по тем местам по которым не стоило,но вдруг ей позвонил брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
RandomПросто заходи и читай. Выражаю огромное спасибо самой шикарной и талантливой @versellax😚❤