2 глава.

10.9K 314 3
                                    

Хеммингс.

Девичья фамилия их матери.
Люк был трудным ребёнком, он всё время обвинял Эффи в случившемся.

Я знаю, что они с моим братом были хорошими друзьями, но год назад парень уехал не сказав  и слова. Интересно, как Кэм отреагирует на его возвращения?

Хотя как это меня может волновать, если прямо пере до мной стоит заплаканная подруга. Думаю сегодня будет точно не до прогулки.

-Останешься сегодня у меня и это не обсуждается.

Она просто кивнула, даже не вставила своё слова, это очень плохой знак.
Я взяла её за руку и повела на автобусную остановку. Мой внутренний голос орёт:

«Нужно что-то делать или станет еще хуже!»

Мы поедем в супермаркет. Пусть она будет плакать, но с шоколадкой в руках укутанная в тёплый плед.

-Куда мы едем?- такой несвойственный холодный тон.

-В магазин.

-Не нужно. Просто пошли к тебе, думаю у вас завалялось что-то вкусное.

-Ответ отрицательный. По времени автобус должен прийти через пару минут.

Я услышала только тяжёлый вздох, который пульсацией отдал в моей голове. После апреля меня раздражает всё и все, я начала срываться по малейшим пустякам. Родители думают это переходный возраст и всё пройдёт, но как же они ошибаются. Мне бы самой знать пройдёт ли это.

-Я же тебя сейчас раздражаю?

-Нот, лучше не начинай.

-А может ты хоть из уважения повернёшься ко мне лицом. Думаю автобус мы точно не пропустим.

Зря она это затеяла, она прекрасно всё знает. В её голове опять что-то заело и раз поблизости никого нет, я самая яркая мешено для выплеска эмоций.

-Чего ты хочешь?

-Чтобы ты перестала быть бесчувственной сукой!

-Повтори.

Злость всё закипала, а кулаки сжимались сильнее. Я никому не позволю себя оскорблять, даже своей лучшей подруге.
Она стояла молча, будто боялась пошевельнуться.

-Я сказала...Повтори!

Ноги сразу понесли меня к ней. Расстояния было настолько минимальным, что я почувствовала её дыхания. Она слегка наклонилась к моему правому уху.

-Ты бесчувственная сука.

В туже секунду я схватила девушку за воротник кофты и вжала в стенку автобусной остановки.

-Что тут происходит?!

-Езжай дальше, Кэмерон.

Моя глаза не отрывались от Нот. В данную секунду она даже не сожалеет о своих словах.

-Да, езжай дальше, она всё равно мне ничего не сделает!

Оо, теперь я всё поняла.

Ну раз Нот хочет, чтобы из неё выбили всё дерьмо, я сделаю это. Сколько раз за это время мне было плохо, я никогда не позволяла оскорбить её.

-Если мы сейчас выйдем из машины, вы обе ляжите.

Стоп, мы?

Вот это меня и отвлекло. Я повернула голову в сторону машины и увидела Люка на переднем сидении. Нот резко оттолкнула меня, ноги сами запнулись и я оказалась на земле. Не теряя и секунды моя нога находить щиколотку девушки и она тоже оказывается на земле.

-Зря ты это сделала.

Но она не успела что-либо предпринять ,  мой брат схватил её за предплечье и одним движением поднял на ноги.

-Вы с ума тут посходили?- его тон был спокойным, хотя, нотки злости в нём присутствовали.

-Кэмерон, забери её и избавьте меня от своего присутствия.

Я просто перевернулась на спину и уставилась в ночное небо. Неужели и подруга покинет меня или мне уже не стоит её так называть.

У меня всё в жизни через звёзды к терниям. И мне осталось совсем чуть-чуть, чтобы упасть и разбиться на мелкие кусочки, так чтобы никто не смог собрать.

-Ты тут так и останешься лежать?- на этот раз тон девушки был мягкий, неужели так быстро пришла к своему обычному состоянию.

-Нот... Какая же ты дура.

Это всё, что я могла выдавить из себя.

Тишина.

Я нахожу спокойствие в ней. Нет лишних мыслей, тело расслаблено и губы сами расплываются в еле заметной улыбке.

Кэмерон одним движением поднял меня на ноги. За долгое время мы наконец-то встретились взглядом.

Кэм, ты серьёзно? Неужели я вижу в твои глаза  сожаления?

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя