42 глава.

5.5K 186 0
                                    

Я тихо зашла в дом и направилась в сторону кухни,дверь туда была заперта и я приложилась к ней ухом.
-Спасибо за информацию Калум,надеюсь ты говоришь правду.
-Я больше не собираюсь работать на Эфрона,так как он псих и опасен для окружающих.
-Вот и хорошо,а ты не видел Эмили?
-Видел,она должна была уже прийти.
Я быстро пошла в свою комнату и закрылась там.Раздумывая,что им мог сказать Калум.Переоделась в большую футболку и села на подоконник,начала рисовать,как же иногда хочется умереть и просто лежать в своей могиле.За что мне это?Всегда задаю этот вопрос богу,но я никогда не получу ответ.Иногда я думаю,что бога нет,а есть один дьявол,который делает мою жизнь хуже и хуже.Посмотрев в окно,я заметила,как все вышли на улицу и искали меня.На моём лице появилась ухмылка,оказывается я им нужна.Тут зазвонил телефон и я ответила.
-Эмили,ты где?-услышала в трубке разъяренный голос Люка.
-Угодай.
-Не испытывай моё терпение,где ты?!?!-уже орал он в трубку,но мне было все ровно.
-Я там,где мне хорошо!-это в правду,я всегда отлично чувствовала себя в своей комнате,особенно когда она заперта и я там одна.Я очень люблю Люка,но сегодня такой день,что мне надо побыть одной и подумать,продолжать жить или покончить с собой.
-Молись,чтобы я тебя не нашёл!-и он сбросил вызов,надеюсь он не выломает дверь если найдёт меня.Они все сели в машину и уехали,наверное подумали про парк.Мне тут же пришло сообщение:
"Ты думаешь это конец?!Тебе повозло,что ты проснулась,а так бы тебя давно не было в живых!!!И сразу говорю,Худ тебе не поможет!!"
Как же меня да стали его сообщения,я уже сама хочу чтобы он по скорее меня убил,но я задаюсь вопросом,что я ему такого сделала?Если говорить на чистоту,то мне уже надоела находиться в этом грязном и гнилом мире,где каждую секунду случается что-то ужасное.А может и вправду,если я сейчас уйду все станет легче?Нет,я не брошу свою семью,что за ужасные мысли Эмили!Выкинь их из головы!Я быстро набрала номер Люка и долго слушала гудки,но он наконец-то взял трубку.
-Люк,приезжай быстрее домой,я жду.-тихо сказала в трубку и сбросила вызов.Услышала как подъезжает машины и посмотрела в окно,когда Люк вышел из машины,сразу бросил на меня злобный взгляд,что-то сказал Крису и пошёл в дом.Я сразу открыла дверь в комнату и опять села на подоконник,Хеммингс зашёл в комнату и запер дверь.
-И так,ты ничего не хочешь мне сказать?-спросил он,садясь на против меня.
-Прости,но я должна была побыть одна.-тихо сказала я и села к нему на колени.
-Что происходит,Эмми?
-Я стала частенько задумываться о своей смерти,а что если...
-Без если!Всё будет хорошо!-я обвила его шею руками и положила голову на плечо.Вздрогнула от того,что он обнял меня,сильнее прижимая к себе,как будто мы видимся в последний раз.
-Я люблю тебя,Люк Хеммингс.-я поцеловала его в щёку,не хочу его отпускать,хочу быть с ним до скончания веков.
-И я тебя,Эмили Хеммингс.-на моём лице появилась улыбка,и теперь я смотрю Люку в глаза.
-А я и не знала,что мы стали мужем и женой.
-Ты много не знаешь.-с ухмылкой сказал он и я рассмеялась.
-Например?
-Что у нас уже есть двое детей,Анабель и Майкл.
-Обожаю эти имена.
-Знаю.
-Откуда?
-Про Майкла,так как твой кумир Майкл Джексон,а про Анабель я узнал от твоего брата.
-И ты не против этих имён?
-Нет,а ты не против иметь от меня детей?
-Нет,но ещё рано об этом думать.
Мы с Люком ещё немного поболтали и легли спать,а завтра к нам придут Эштон и Майкл,я по ним сильно соскучилась и Эштон,так и не научил играть меня на барабанах.

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя