POW Люк.
Мы зашли на кухню и я закрыл дверь,тем временем Крис сел за стоил,а я на против него.-И о чём ты хотел поговорить?-с недовольным выражением лица спросил он у меня.
-А ты не знаешь?!
-Нет,объясни мне!
-Да без проблем!-я достал ту записку из конверта и начал читать её в слух.-Всё,это была последняя капля,Стоун!!Если ты завтра не согласишься со мной встречаться,то с твоей драгоценной сестрёнка кое-что случится!!Я знаю про неё кое-что,и знаю кто это сделал!!!И если завтра ты не сделаешь что я сказала,то мне придётся сказать Заку где она находится,так как он её ищет и хочет отомстить!!!Так что думай!!-он сидел и не мог ничего сказать,так мы просидели в тишине в течение 10 минут.
-Люси,подлая тварь!
-Так что ты делать будешь?
-Защищать сестру,так как я не на вижу эту тварь и мне нравится со всем другая девушка.
-А если ты её упустишь из виду и они что-нибудь сделают?!
-Не сделают,если что увезём Эмили по дальше от сюда.
-Тогда придётся всем уезжать.
-Не всем.
-Всмысле?
-Люк,если что я доверяю тебе свою сестру и если с ней что-нибудь случится,то тебе не жить!
-А как же моя сестра,о ней ты подумал?!
-Не волнуйся,за ней я прослежу.
-Хорошо,но не слова Эмми и Эффи.
-Ну это само собой.
Остальное время мы думали куда можно увести Эмили и как её можно спрятать.Про Эффи мы тоже не забыли и если что,нам придётся уехать в четверо на некоторое время.Мы скомкали письмо и выкинули,все ровно там девочки капаться не будут.Я стал замечать,что Эмили начала вести со мной себя более нежнее и ей стало не наплевать на меня.Не думал что она мне вообще понравится,но любовь творит чудеса,конечно нам до неё далеко,но я это скоро исправлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
Fanfic«Существует ли настоящая любовь или всё же это миф, который нам внушили.» «Глупая девчонка, как ты могла поддаться чувствам! Ещё чуть-чуть и ты была бы полностью унижена.» Эмили думала об этом почти каждый день начиная с конца апреля. Она мысленно...