35 глава.

6.1K 233 11
                                    

Прошло 2 месяца.

Я хожу в школу,но с однаклассниками не общаюсь,потому что они все заносчивые и думают,что они лучше всех.Ну что можно ожидать от детей из богатых семей,конечно я тоже из состоятельной семьи,но не понимаю,как себя так можно весть.Я помогау бабушки в блинной,которая находится в центре.Общения с людьми помогает мне не замкнуться в себе.Каждый день я получаю смс от Криса,Эффи и Люка,но не могу им ответить.Я очень скучаю по ним,но желаю им лучшего и по этому,я лучше поживу тут.Вечер,мы с бабушкой вернулись домой.

-Почему сегодня было так много посетителей?

-Суббота.

-Ой,а мне казалось,что сегодня пятница.

-Нет.-зазвонил телефон и бабушка подошла к нему,а я пошла делать ужин.Успела поджарить нам тосты с ветчиной и сыром.

-Бабушка,кто звонил?-я положила ей тост и налила сок.

-Крис.

-Я надеюсь ты ему ничего не сказала.

-Нет,он сказал,что на каникулах приедут сюда со своей девушкой и другом.

-Что?!

-Он сказал,что ищит тебя и моя поддержка очень нужна.

-Всё понятно,я поселюсь на недельку в отели,но все ровно буду тебе помогать в блинной.

-Хорошо.-с улыбкой сказала бабушка.-Тебе надо уже завтра быть в отели,так как они приезжают завтра в 20:00.

-Ладно,но я буду звонить тебе каждый день.

-Милая,ты чего?Мы же будем видеться на работе.

Мы ещё немного поболтали,я убрала со стала и пошла собирать вещи.Собрала одну вместительную сумку,а остольное спрятала.Утром я попращалась с бабушкой и поехала селиться в отель,поселилась на самый последний этаж с которого открывался прекрасный вид на город.В 10:00 мне надо уже быть в блинной,когда приехала,её только открывали.

-Привет,Мэги!-поздороволась я с одной из офицанток.

-Привет,мне сказали ты сегодня за бабушку.

-Да,но это не значит,что я не буду помогать.

Весь персонал пришёл к 11:00 и потом мы начали свою работу.Вся блинная была заполнена к 13:00 и работа кипела.

*****************

Конец работы в 21:00 и я закрывая кафе,как же я устала.Хочу по быстрее лечь в ванну и забыть про всё.Пешком до гостиници можно дойти за 15 минут,так что я решила прогуляться.Проижает машина и останавливатся за мной.

-Эмили!-слышу я до боли знакомы голос.-Эмили Стоун!-это был голос Люка,я решила не оборачиваться и идти дальше.

-Люк,это не она.-услышала я голос брата и через пару секунд они уехали.По моим щекам потекли слёзы,как же я хочу обнять их и прильнуть к губам Люка,но не могу.Я пришла в гостиницу и сразу налила раслабляющюю ванну,пролежала в ней минут 40 и потом сразу легла на кровать,мне пришла смс от Люка.

"Привет,я знаю что ты не ответишь,но ещё знаю,что ты читаешь.Я сегодня видел девушку,которая очень похожа на тебя и понял,что рано или поздно мы будем вместе и нам никто не будет мешать."

Вот опять я плачу,как же я хочу обнять его и не отпускать.С этими мыслями я легла спать.

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя