40 глава.

7K 210 1
                                    

Мы собрали вещи и легли спать,тут у меня зазвонил телефон и на экране высветилось "Зак".

-Эмми,кто это?-я нервно зглотнула.

-Зак.

-Что?!-он выхватил телефон,ответил на звонок и поставил на громкую связь..

-Привет,ты думаешь я сдался?Но нет,я беру пока перерыв и собираюсь найти тебя!Так что советую,лучше не прятаться!-и Люк сбросил вызов.У меня была надежда,что всё закончилось,но нет!

-Люк,я не смогу долго прятаться.

-Нам и не придётся,главное знать,что замыслел Эфрон.

-Фух,ладно,давай спать,а завтра со всеми обсудем.

-Хорошо.-как обычно мы заснули в обнимку.Утром я проснулась и не обнаружила Люка,сразу подскочила и пошла его искать.Обнаружила его на кухне и сразу обняла.

-Доброе утро,Люки.

-Доброе.

-Я испугалась,когда не обнаружила тебя,рядом с собой.

-Теперь мы поменялись местами.

-Ага,что готовишь?

-Тосты с ветчиной и сок на столе.

-Отлично.-я села за стол и включила телик,как всегда музыкальный канал и заиграла песня You and I.Поют какие-то парни и я начала потпевать.

-Тащишься по One Direction?

-По кому?-он ударил себя рукой по лбу и поставил еду на стол.

-По этим парням.

-Нет,мне нравится песня.

-Ясно.-мы поъели,загрузили вещи в машину и поехали к бабушки.Когда зашли,не кого дома не обнаружили и увидели записку на столе:

"Простите ребят,но мы уехали,так как надо узнать информацию о Эфроне.Советую уехать сегодня,билеты на столе.Бабушку можете не ждать,она уехала в другой город по работе."

-Ты рассказал им про Эфрона?

-Да,потому что не мог заснуть.

-Значит уезжаем сегодня?

-Да,билеты в бизнес класс на 15:40.

-Через 2 часа,я пойду соберу остальные вещи.

-Хорошо.-я собрала все вещи и Люк погрузили их в машину.

***************

Мы хорошо до летели и едем к дому.Сейчас в городе 21:00 и почему-то я очень хочу спать.Вот мы возле дома и повернув голову,увидела,что дом Люка восстанавливают.Эффи и Крис уже спали,мы тихо занесли вещи в мою комнату и пошли на кухню.Конечно тихо не получилось,приготовить еду и я боялась,что мы разбудим Криса и Эффи.Мы сели есть в 22:00,ну как обычно,надо нажраться на ночь.

-Эмили,а где ваши родители?

-Поехали по работе в другой город.

-И когда вернутся?

-Обычно они приезжают к Новому году.

-Тоесть в конце следующего месяца?

-Если планы не поменяются,то да.

-Просто твоя мама хотела с нами о чём-то поговорить,но как видешь не успела.

-Хочешь,я ей позвоню?

-Нет.

-А Крис звонил родителям?

-Нет,они звонили ему.

-Надо срочно позвонить им.-я за несколько секунд набрала номер мамы и слушаю гудки в трубке.

-Алло.

-Мамуля,привет,я очень скучаю по вам!

-Доча,мы тоже по вам сильно скучаем.

-Вы же приедите на Новый год?

-Даже раньше,15 декабря.

-Ура!Я так рада,как у вас дела?

-Отлично,а у тебя?

-Прекрасно.

-Эмми,нам пора идти на совещание.

-Хорошо,я Вас люблю!

-И мы тебя!

Как же я была рада услышать голос мамы,пока я разговаривала с ней,Люк успел помыть посуду.Вот мы уже лежим в постели и я не очень хочу спать,положила голову на грудь Люка и вырисовываю на ней пальцем разные узоры.

-Люк,прости за этот вопрос,но я должна знать.Как погибли твои родители?-он тяжело вздохнул.

-Как ты поняла,наши родители дружили и у них был общий бизнес.Когда надо было летать на совещания в разные города,наши родители летали по очереди и вот полетели мои родител на частном самолёте.Мы узнали об этом после недели,как случилась катастрофа,но на мести крушения,тел родителей не обнаружили.

-Ты хочешь сказать...

-Да,они пропан безвести и есть маленькая вероятность,что они живы.

-Может моя мама хотела поговорить с тобой о них.

-Может,кстати когда она приезжает?

-15 декабря.

-Хорошо,как раз дом будет готов к 10.-мы ещё немного поговорили и легли спать.

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя